Креативные идеи по декору
Декоратор

С каждым вопросом все интереснее и интереснее!

«У меня к Вам вопрос: ПЕРВЫЙ ЗВОНОК? — Как правильно общаться с клиентом, что вообще говорить и т.д.»

Если клиент вам позвонил, это означает, что он уже готов купить ваши услуги. Ваша задача грамотно с ним пообщаться и пригласить на встречу.

Какие – же подводные камни нас могут ждать? Я всегда обращаю внимание на то, как со мной общаются менеджеры, когда я пытаюсь что-то узнать, приобрести по телефону. В связи с этим, я вывела сразу несколько ошибок, которые некоим образом не допускаю при разговоре с клиентом.

Не стоит сразу набрасываться на клиента и звать его на встречу прямым текстом.  Как это может выглядеть?

Клиент: «Здравствуйте, сколько стоит у вас оформление свадьбы»

Вы: «Здравствуйте, приходите к нам на встречу, мы вам все покажем и расскажем»

В чем ошибка? Клиент вам задает конкретный вопрос, сразу обозначает проблему. Ваша задача закрыть его боль и быть честным, только в этом случае клиент начнет вам доверять.

Поэтому ваша задача – быть готовыми ответить на все вопросы. Посчитайте сколько стоит ваше среднее мероприятие, нарисуйте для себя примерный план, чтобы вы могли сориентировать клиента по ценам.

Будьте приветливы

Улыбка на расстоянии ощущается! Искренними и честными. Не бросайте клиента в беде. Если вы понимаете, что вы не будете с ним работать (маленький бюджет или другие причины) посоветуйте ему альтернативные пути. В этом случае вы сохраните свое лицо как профессионала и получите еще плюсик к доверию. По моей практике, такие клиенты в дальнейшем предпочитают отталкиваться не от цены, а от качества общения и сервиса.

Будьте экспертом. Спрашивайте, чем еще вы можете помочь?

Ваш клиент должен ощутить вашу поддержку. Понять, что вы готовы помочь ему в любой ситуации, а это значит, что он будет уверен, что вам можно доверить свою свадьбу.

Кстати, очень полезно прорепетировать и отработать первый звонок. Мы практикуем такие ролевые звонки на наших живых тренингах. Это действительно хорошая и полезная практика. Более подробно можно узнать на странице программы живого тренинга по бизнесу.

И так, подводя итоги. Декоратор – это проводник невесты в мир красивых свадеб. Вы спец в своем деле. И когда невеста вам звонит, вы должны ей провести максимально подробную консультацию. Она сталкивается с этим впервые, а это значит, что вы должны ей открыть глаза абсолютно на все аспекты свадебного декора.  Вы должны вести разговор таким образом, чтобы невеста почувствовала в вас друга и поддержку, а не компанию, которая хочет нажиться на их свадьбе.

 

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru