Креативные идеи по декору
Декоратор

Один в поле не воин

в полеКак может работать дизайнер мероприятий, свадеб, корпоративов и всего-всего? Он может работать в команде, если у него есть своя студия декора, команда. А может работать совершенно один, на частном дизайне. В чем различие?

Оформление приглашений — нюансы, советы и примеры

аксессуарыМногие декораторы начинают с приглашений и аксессуаров. Мы и сами когда-то с этого начинали))) Начинали мы с ручной работы, но постепенно рынок растет, появляются новые желания.

Почему надо разбираться в цветовых гаммах?

цветаВ статье про людей-волшебников я говорила, что дизайнер должен разбираться в цветах и их сочетаниях) Сегодня остановлюсь на этом вопросе подробнее и расскажу некоторые фишки.

Итак, что касается цвета. Его хорошо вообще клиенту показывать, рассказывать, объяснять что к чему: этим вы и себя как эксперта преподносите, и клиент понимает, что и почему делается.

WOW-свадьбы! Какие они?

Если говорить обобщенно, то все свадьбы делятся стилистически. Кантри-шик, винтаж, рустик – это основные свадебные стили, которые хорошо продаются, которые более-менее понятны и с каждым годом нашим клиентам становится все более и более ясны.

Декоратор оформитель свадеб — это человек,который может все!

Декоратор оформитель - Кто он

На самом деле, дизайнер — это не просто слово, это не просто состояние в котором вы можете что-то уметь делать красиво.

Поставь цель и вероятность ее достижения увеличится на 100%

Ставить по три цели в день.

Читать далее

Энциклопедия декоратора — Создавая уникальную свадьбу

Как трудно работать, совершенствоваться и поднимать уровень, не обладая основными знаниями. Сделать красивую картинку в свадебный день непросто. Невозможно, имея просто вкус и представление о цвете, сработать на все 100 %.

Ой беда, беда! Нет портфолио по декору!

Как новичку создать портфолио?

Бартер – трамплин или поражение в свадебном бизнесе?

Думаю, каждый человек, работающий в свадебной индустрии, знает это слово не понаслышке  Бартер – стратегия win-win, или одна из сторон выигрывает, а другая проигрывает? Многие выставки, мероприятия, светские события построены на бартерной системе: ты вкладываешь силы или деньги, получаешь пиар. На нашей практике мы несколько раз сотрудничали на бартерной основе. Но я бы не сказала, что всегда успешно.

Как назовешь свою компанию, так она и будет работать

 

Проводя достаточное количество времени в интернете и отслеживая тенденцию появления новых лиц на свадебном рынке, я заметила некоторую особенность. Практически все нацелены на самый вкусный кусок пирога и обязательно с вишенкой)) сейчас я говорю о VIP-сегменте.

fake vip

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru