Креативные идеи по декору
Декоратор

Бюджетные свадьбы или как не потерять свои аксессуарыЧасто декораторы сталкиваются с ситуацией (бюджетные свадьбы), когда невеста, глядя на предстоящий декор, заранее планирует забрать себе в дом после свадьбы » вот эти свечки, каминчик, несколько мотков тканей и т.п.»- ведь за всё «Заплачено».

Как же лучше поступать в такой ситуации?

 

Понятно, что «каминчик» остается с вами, но вот как быть с такими «мелочами«, как зеркала, лампы, свечи, ткани и т.п., которые покупались специально к данной свадьбе? C одной стороны, невеста права — это ее вещи, купленные за ее деньги , с другой стороны… хм-хм…

Существует несколько причин почему так происходит

 

Невесты не знают правил игры декораторов

1. Никто не рассказывает невестам правила игры

Почему то очень маленький процент декораторов имеет алгоритм и схему работы с клиентом, которую озвучивают ему при первом контакте.

Клиент, который знает свои права, обязанности и «когда нести деньги» уже другой клиент.

 

2. Декораторы не знают сколько они зарабатывают в час и не могут защитить свой труд

Почему невесты считают, что могут забрать предметы декора? Потому что они думают, что декораторы ничем не занимаются. Купить цветы, расставить баночки, это же так легко!

И вроде не поспоришь, если нет аргументов! А вы знаете, сколько вы часов тратите на клиента? Сколько получаете в час? Замерьте часы и прибыль! Для многих будет откровением, что они зарабатывают в час меньше сотрудники Макдоналдс.

А вот если вы разложите всю схему с числами клиенту , у него глаза на лоб полезут. Он будет счастлив, что вы для него декор делаете, так как за такие копейки будет работать только сумасшедший!

Следующий вопрос вырисовывается, а как же зарабатывать не 100 рублей в час, а 1000? Ответа два: сократить часы и выработать все таки алгоритм работы с клиентом или поднять стоимость услуг и добавить ценностей к вашему продукту.

 

3. Что вы продаете?Знать, что продавать невестам на свадьбу

Вы студия декора, которая работает с бюджетным клиентом? Подумайте о том, чтобы не покупать вазы под клиента, а оптимизировать склад. Или же не сообщать клиенту, что вы покупаете.

Вы поймите, бюджетный клиент не ценит индивидуального подхода, который вы ему «продаете». От этого и проблема!

А если просят забрать декор, сообщайте, что в смете закупочная цена и вы с удовольствием поставите розничную цену, предварительно сделав наценку «как в магазине».

В коммерческом предложении, в смете, в договоре прописывайте фразу о том, что остается в собственности клиента, а что у компании.

И да пребудут в сохранности все ваши вазы, скатерти и салфетки!

Полезная информация:

Автор статьи: Иван Радченко

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru