Креативные идеи по декору
Декоратор

Свадебный сезон закончился, а следовательно, грядут времена свадебных выставок.

Январь, февраль, март, возможно, апрель – время, когда все кому ни лень организовывают различного рода мероприятия, чтобы привлечь потенциальных клиентов, ну и конечно представителей свадебных услуг. Все эти мероприятия, безусловно, не бесплатные.

Присутствие женихов и невест, возможно, бесплатное или не более 100 рублей с человека, а вот цены на участие в той или иной выставке значительно варьируются. Есть компании, которые из года в год организовывают мероприятия подобного рода, а есть новички. Обидно, что уже опытные профессионалы своего дела не стремятся улучшить сервис и подачу своей выставки, грамотно отобрать участников, позаботиться об определенном сегменте, который посетит то или иное мероприятие. Из года в год одно и тоже, и никто не извлекает никаких уроков.

Выставки в СПб

В Санкт-Петербурге проходит около 10 нормальных выставок (в расчет берутся и крупные, рассчитанные на 2-3 дня, и мелкие встречи, перфомансы, дисконтные выставки).  В 2011 году мы принимали участие в трех самых масштабных выставках, результат (конверсия клиентов) был только от одной, самой масштабной и самой дорогой — в ЛенЭкспо. В 2012 году подобная выставка не проходила из-за конфликта с арендаторами, поэтому 2012 мы очень тщательно выбирали место своего позиционирования, все мероприятия проходили четкий отбор, и никто не удовлетворял нашим потребностям.

040320113729 x_136ae6fb

Почему не удовлетворили?

Наверное, потому что задача организатора выставки — побыстрее продать места участникам и, к сожалению, их совершенно не волнует уровень услуг, которые они предлагают. Соответственно, очень дробится сегмент потенциальных клиентов. Каков процент, что ТВОЙ клиент придет именно сюда? Представьте, что вы решили приобрести автомобиль  представительского класса.  Вы приходите на выставку, где собраны абсолютно все автомобили. Здесь выставлены все марки: и русский производитель, и китайский, марки, которые ты даже не знаешь, есть даже те, кто продает автомобили для сельского быта. Плюс прибавь к этому толпу людей, которые пришли просто посмотреть. Вряд ли ты как клиент будешь этим доволен, а уж тем более, вряд ли можно сделать выбор в такой суете. Я считаю, что клиент приходит на выставку, чтобы уже убедиться в своем выборе или найти что-то новое. И очень важно, чтобы клиент находился в  обществе людей, подобных ему. Поэтому в 2012 году мы выбрали выставку, которая устраивалась впервые. Это было небольшое камерное мероприятие, но качество предоставляемых там услуг было настолько высоким, что довольными остались абсолютно все! Участники, организаторы, клиенты! Кстати, участие в этой выставке окупилось нам с лихвой!

21032010683 z_72f54772

Очень важным является не только правильный выбор выставки, но и свое позиционирование на ней! Рекомендую вам выделить свое место, продемонстрировать услуги, которые вы предлагаете. Подумайте о раздаточном материале, анкетировании, может, стоит подготовить какие-то подарки или бонусы! Очень важным фактором является общение, помните о ценностях, которые необходимы клиенту. Невеста, которая хочет масштабно, дешево и быстро, скорее всего, выберет шарики или всеми нелюбимые папоротники, зелень и три розочки… (кто знает, тот понял))), а не вашу креативную идею во флористике.

Не стоит распыляться, бейте прямо в цель! Зачем вам клиенты, которые не хотят ничего покупать?

 

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru