Креативные идеи по декору
Декоратор

Аренда декора - Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декораНемного интервью с нашими коллегами из Legi-Artis

Вы являетесь успешным прокатчиком после прохождения он лайн сессии Механизмы по статистическим данным робота от PIFA. В чем ваш залог успеха? Как вы думаете?

Успешным прокатчиком может стать любой, кто действительно будет выполнять все шаги, которые даются в «Механизмах» — это работающая система, проверенная на практике. Всякий раз, когда нам хотелось пропустить какой-то шаг в программе, мы вспоминали, что если что-то не хочется делать, значит именно это и нужно сделать.  

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора   Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора  Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Почему вы начали заниматься арендой?

Накопив достаточно большое количество объектов декора, мы осознали, что это не только лежит «мертвым грузом», но и «съедает» часть прибыли компании за счет необходимости аренды склада для хранения объектов. На сегодняшний день, мы не только окупаем аренду склада, но и получаем дополнительную прибыль, за счет проката.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Почему не создали самостоятельный ресурс для сервиса аренды? Как быстро вы отбили свое участие. Что самое продуктивного вы вынесли из обучения?

У нас есть опыт создания различных сайтов и ресурсов, поэтому мы знали с самого начала, что если есть готовое и работающее решение для сервиса аренды, то стоит им воспользоваться и сэкономить сотни тысяч на собственной разработке. Обучение окупилось за 1 месяц.

Однако самое важное – мы решили не только финансовую задачу, пройдя обучение «Механизмам», но и организационную: мы получили систему, при которой не возникает путаницы, какие объекты сданы/взяты нашими декораторами, а какие – доступны на определенную дату.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора   Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Получилось ли подружиться с коллегами после открытия сервиса?

Да, мы руководствуемся принципом «мы не конкуренты, а партнеры» — сегодня декоратор берет у нас в аренду объекты, а завтра – мы у него.

Мы с удовольствием берем в аренду объекты у других выпускников «Механизмов», потому что точно уверены, что это – надежные прокатчики.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Кто ваш клиент? Новички декораторы/невесты/декораторы, которые утвердились на рынке или может организаторы или фотографы?

Преимущественно, это декораторы, которые утвердились на рынке. Самым неожиданным клиентом был известный сетевой магазин одежды, который брал у нас объекты для фотосъемки своей новой коллекции.

Какой ваш основной продукт?

В нашем ассортименте есть только такие объекты, которые использовались в мероприятиях студии декора Legi-Artis.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора   Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Чем вы руководствовались при выборе ассортимента для вашего проката?

Мы не закупаем объекты специально для проката, а используем только те объекты, которые используем на своих собственных мероприятиях.

Чем вы отличаетесь от других выпускников Механизмов?

У нас самый большой ассортимент из выпускников «Механизмов» в Санкт-Петербурге. Однако мы будем только рады, когда у других выпускников станет ассортимент больше нашего, так как для нас станет возможным чаще брать в прокат объекты для собственных мероприятий.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Планируете ли вы посетить вторую ступень Механизмов «Рекламирование»? Если нет, то почему, если да, то почему?

Да, планируем, несмотря на то, что у нас есть собственный штат маркетологов, которые занимаются развитием нашей компании. В рекламе проката, как и в любой другой нише, есть своя специфика, поэтому необходимо обучаться у профессионалов конкретной отрасли.

Интервью с Legi-Artis - Секреты успеха в прокате декора

Какие ваши планы по развитию этого направления? Будете ли вы работать ради клиента или диктовать свои правила ассортимента?

Мы достигли тех целей, которые ставили перед собой, открыв направление проката. На сегодняшний день, мы ставим перед собой задачу лишь удержать данные результаты. Один из главных принципов работы нашей компании – клиентоориентированность, то есть создание потока клиентов и дополнительной прибыли за счет понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Мы руководствовались и будем руководствоваться только такими правилами, которые удовлетворяют потребности наших клиентов.

Полезная информация:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru