Креативные идеи по декору
Декоратор

medium_a7c57211-b80d-4479-abbe-e376908498baСегодня я хочу познакомить вас еще с одной студией аренды декора – MAKIrental.

Вы можете ознакомиться с ассортиментом пройдя по ссылке makirental.pifakit.ru

Данное направление родилось из очень успешной и значимой на рынке студии декора MAKIstudio ( сайт студии доступен по ссылке www.makistudio.ru ).

Всю свою душевность, любовь к качественному продукту и открытость они вложили в свой сервис аренды

 

— Вы являетесь успешным прокатчиком после прохождения он лайн сессии Механизмы по статистическим данным робота от PIFA. В чем ваш залог успеха? Как вы думаете?

Мне очень приятно, что мы в числе успешных прокатчиков. Это результат влияния ряда факторов:

а) фактически мы уже сдавали в прокат наш реквизит и в прошлом году, ряд клиентов уже был;

б) мы достаточно известны в своем городе, это помогает находить новых клиентов;

в) мы имеем и поддерживаем репутацию порядочного и надежного партнера;

slideshow_3c7f8a71-61b1-44bd-a5a8-aa351de5961e

— Почему вы начали заниматься арендой?

Начав свой путь в сфере оформления мероприятий в далёком 2010г мы были одними из первых, вынужденно закупали весь реквизит, не имея возможности арендовать его.

Так как с самого начала нашей специализацией стала индивидуальная разработка, то покупали и изготавливали мы много разного, что не находило применения в следующих проектах. Наше имущество неуклонно растет и по сей день и затраты на аренду склада давно уже весьма ощутимы, при том, что нам постоянно хочется чего-то нового. Реквизит, находясь на складе и не работая, не только не приносит прибыли, но ведет к убыткам. А прекратить закупать варианта нет – взять в аренду не у кого.

medium_85e998d2-2143-4e16-a378-3d42dbf4bf69medium_f609baf3-9904-43da-bba9-31a58975aaf1medium_31349627-2451-4db5-8972-d3a7b65008d6

— Почему не создали самостоятельный ресурс для сервиса аренды?

Создание и поддержка качественного сайта аренды стоит значительно больших денег, чем стоило участие в механизмах, учитывая и плату за обслуживание заказов.

— Как быстро вы отбили свое участие?

Если считать деньги, потраченные на участие в Механизмах – то через месяц с небольшим. Если учитывать все расходы (работа сотрудников, оплата фотографа, сопутствующие транспортные и другие расходы, моё время как руководителя направления) то пока нет, пока что это наши вложения в перспективное направление деятельности.

   slideshow_d5f72e4a-2ba5-4598-9361-ad39b4b4621d  slideshow_22849698-5a40-42a6-b1af-07f850291eb9

— Что самое продуктивного вы вынесли из обучения?

От Механизмов получено многое!

Помимо удобного и красивого автоматизированного сервиса по аренде, я получила знания (которые наверно не получила бы нигде) по организации этого вида деятельности; по полочкам разложились не только вазы на складе, но и многое в моей голове. Мы привели в порядок цены на наш реквизит, узнали его размеры, теперь имеем фотографии своих вещей и многие вспомнили, которые уже успели забыть).

Мы сами с удовольствием пользуемся нашим сайтом и дружим с песиком. Так же решились проблемы внутреннего взаимодействия. Теперь мы проект-менеджеры не можем «продать одну арку в один день на разные площадки».

— Получилось ли подружиться с коллегами после открытия сервиса?

После открытия сервиса мы стали намного больше общаться с коллегами, это здорово. Мы создали общую переписку с рядом Нижегородских декораторов, скоро пройдет наша оф-лайн встреча с более широким кругом. И мы затронем на ней не только вопросы аренды реквизита, но и проблемы рынка и варианты их решения. Когда мы начали приглашать коллег на встречу – все были так рады, мы даже не ожидали столь позитивной реакции.

medium_8fc9cbfa-7eba-4f91-961e-06b4d6a180e7

— Кто ваш клиент? Новички декораторы/невесты/декораторы, которые утвердились на рынке или может организаторы или фотографы?

Наши клиенты это не новички, новички, флористы и организаторы. Иногда невесты, пока не охватили фотографов.

— Какой ваш основной продукт?

Самой большой популярностью пользуются вазы «мартинки» к которым сами мы давно потеряли интерес, канделябры и столики, а также мольберты.

medium_0a11a5b9-0e86-4bca-ad33-35b3d6839fb1medium_3b8d17d9-5b5f-4486-abee-3ac71193c962medium_98ea576d-6b74-4623-b80c-67e4e6c3acd3

— Чем вы руководствовались при выборе ассортимента для вашего проката?

Принципа выбора реквизита особо не было – снимали то, что есть. Главный принцип – «а сама я взяла бы это в аренду?» И то, что имеет постоянный вид. Потому что у нас есть много реквизита, который мы перекрашиваем, меняем отделку или сделали из ненадежных материалов (о чем уже пожалели).

— Чем вы отличаетесь от других выпускников Механизмов?

Вот не могу сказать, не было причин сравнивать себя с другими. Мы такие – какие есть.

medium_6486579b-a666-45d9-a61a-a33fda50a11a

— Планируете ли вы посетить вторую ступень Механизмов «Рекламирование»? Если нет, то почему, если да, то почему?

Я уже внесла предоплату, хотя окончательно решение не принято, но скорее всего пойду. Почему хочу пойти – потому что я очень желаю успешного развития своему арендному направлению, потому что доверяю опыту компании PIFA , преподавателю Механизмов – Галине Лукиной, я понимаю что куда проще получить готовую инструкцию к действию и следовать ей, чем набивать собственные шишки получая опыт на ошибках.

medium_ed376f26-c709-410d-a035-fb09df357bdb

— Какие ваши планы по развитию этого направления? Будете ли вы работать ради клиента или диктовать свои правила ассортимента?

Теперь мы конечно стали думать и о клиенте тоже, покупая ту или иную вещь, мы анализируем её с точки зрения возможностей проката. Первое дело – это конечно заставить работать наш склад, но в дальнейшем видимо это вырастет в самостоятельную единицу и будет работать уже на клиента, а не на сбыт наших фантазий. Я очень рада, что приняла верное решение весной 2015г, ввязавшись в это увлекательное и полезное дело – построение прокатного бизнеса вместе с Механизмами Пифа.

К слову сказать, Катарина Нигрицкая от лица MAKIstudio выступит на конференции Декор 2016 и поделится своим опытом не только в аренде, но и создании эффектных мероприятий.

Полезная информация:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru