Как найти хороших сотрудников?

Хорошая командаВсем привет! Мне очень хочется дать вам по максимуму, конечно, это не очень получается в формате вебинаров или моих писем, но хотя бы что-то. Сегодня я хочу коснутся вопроса поиска и найма сотрудников. И так, поехали))

Eсли перед вами стоит такой вопрос, значит вы уже готовы к расширению и масштабированию. Теперь вы должны осознать, что вы не просто человек, который знает процесс подготовки мероприятия, его реализации, но и умеет находить клиентов.

Сейчас ваша основная компетенция – это поиск клиентов, увеличение входящих звонков. Если вы не можете дать гарантию «работы», то и сотрудников набирать нет смысла.

Какая основная ошибка?

Многие руководители пытаются слишком много обязанностей водрузить на свой персонал. С одной стороны это правильно, но с другой стороны, должна быть определенная мера.ошибка

Я считаю, что каждый сотрудник должен выполнять то, что ему нравится, то от чего его «прет». Не нужно сажать вашего декоратора на холодные звонки и дрюкать его по поводу привлечения клиентов.

Четко разграничивайте эти грани! Либо отдел продаж должен этим заниматься, либо лично вы. Почему? Потому что имея все инструменты на руках по генерированию прибыли ваш сотрудник может уйти. Вот здесь и таится фобия «я его всему научу, и он уйдет».

Теперь вернемся к началу. Декор слишком творческая профессия, сложно формировать законы, правила. Здесь скорее действует принцип – «дай свободу» и декоратор будет работать «от души».

Что главное?

Идея – то, что объединяет всех вас в компании, вы дышите одной идеей, вы всецелостно ее разделяете. Декоратор прежде всего работает за идею, «боже мой, как это красиво». Деньги уже второстепенны, но когда они в хорошем размере, это еще больше укрепляет идею.

Миссия и цель – это то, ради чего компания существует на рынке. Все сотрудники компании должны быть осведомлены об этом. Наша цель – благодарный клиент, миссия – поднятие уровня свадебной культуры. Чтобы ни случилось, какой бы косяк не произошел или конфликт интересов, эти понятия всегда на первом плане. Это позволяет компании двигаться вперед.

Идея!Талант и компетенции – круто, когда в твоей компании работают люди, которые знают больше тебя, а ты как руководитель не диктуешь им что делать, а просто направляешь энергию в нужное русло! Так открываются новые направления. Более того, помните, я говорила, что вы должны работать со «своим» клиентом, так в рамках компании, это понятие перейдет на декоратора и у каждого декоратора будет «свой» определенный клиент.

Алгоритм и нормы - в компании есть общие правила работы с клиентом, которые гарантирует 100% эффективность сделки. Если декоратор отклонится, есть риск потерять деньги. НО если у сотрудника есть мысли по улучшению этой схемы, мы прислушиваемся.

Ставьте задачи и проверяйте результат, а не процесс

Компания по декору – это семья, которая делает общее дело. Это единомышленники, которые знают почему, ради чего и как они это делают.

Старайтесь создать теплые, дружеские отношения. Говорят, не стоит делать бизнес с друзьями, но когда из бизнеса рождаются друзья – это наиболее ценно. Конечно, первое время с новым сотрудником вы должны будете пройти весь путь от начала и до конца. За ручку, как мама, которая помогает ребенку сделать домашнее задание. Но зато, вы сможете отправить его в свободное плавание и дальше смотреть только на результаты.

Каждый с кем я работаю, проходит тестовое задание. Это может быть что угодно.

Полевой декоратор? Пригласите на площадку нескольких ребят и попросите завязать их несколько вариантов бантов, сделать драпировку президиума. Так вы хоть поймете, на что человек способен. Готов он проявлять фантазию? Работать головой и решать приходящие проблемы.

Декоратор руководитель проектов? Попросите придумать концепцию, которая будет подходить под тот или иной тип ресторана.

Выбор графического дизайнера

Я выбирала себе графического дизайнера, у меня было готово техническое задание (ТЗ) на проект. Но я просила нарисовать мне маленький элемент, который бы подходил под ТЗ.

Я сразу обозначала, что мне важен результат и что платить за этот элемент я не буду если он мне не подойдет.

Из 20 графических дизайнеров пробники нарисовали только 3. При этом я выбрала ту, которая просто за 10 минут сделала работу. Ее рисунок мне был ближе по духу и полностью отражал мое ТЗ. Я поняла, что это мой человек и теперь она рисует мне все штучки к блогу, форуму и так далее.

Не бойтесь ставить свои условия, просто объясняйте людям зачем вам это надо.

 

Поделиться

Подписаться на новости