Креативные идеи по декору
Декоратор
 

Проводя достаточное количество времени в интернете и отслеживая тенденцию появления новых лиц на свадебном рынке, я заметила некоторую особенность. Практически все нацелены на самый вкусный кусок пирога и обязательно с вишенкой)) сейчас я говорю о VIP-сегменте.

fake vip

Не следует создавать иллюзии

Очень популярно использовать в названиях такие слова, как: VIP, luxury, boutique и т. д. И порой такие компании вызывают у меня улыбку, потому что форма не отражает содержание. Если вы используете такие громкие слова, качество ваших услуг должно быть абсолютно идеальным! Клиент премиум-класса отлично видит разницу в хорошей и отличной работе. Представляете, какую ошибку вы совершаете, когда берете себе название, ориентированное на такого клиента? Либо ваши услуги настолько идеальны, что вы будете работать, не покладая рук, и заказчики будут одолевать вас своим вниманием, либо вы останетесь ни с чем. Так как премиум-клиент почувствует подмену понятий, а клиент эконом-класса априори не обратит на вас внимание, испугавшись вашего названия. В этом, мне кажется, и состоит основная беда.

1351601197_451099809_3-crazy-chaps-event-wedding-planner-Event-Services

Название — лишь оболочка

Все эти «вкусные» названия не являются волшебной таблеткой, которая обогатит вас в один миг.  Более того, все эти понятия стали настолько попсовыми, что могут привлечь только аудиторию, которая привыкла тратить свое время и деньги на фейковый Louis Vuitton или Louboutin.

Допустим, вы компания, предоставляющая среднестатистические услуги на свадебном рынке, и цены у вас приемлемые, и сервис неплохой — вы просто решили в свое название вставить красивое слово luxury. И клиент, да и не один, начинает задумываться: «Нее, мне это не по карману», — и оформляет заказ на  услуги подешевле и хуже. Так о каком поднятии рынка может идти речь?

trash-can-bride-groom

Невесты, приходя в свадебный мир, к сожалению, плохо ориентируются в свадебных услугах, и им на 100% сложно сделать выбор. Второго шанса уже не будет, поэтому в подобных случаях риск не оправдан! Дайте им шанс сделать свадьбу, которая будет подходить именно им, отражать их стиль и их внутренний мир! Создавайте свои бренды и свою правильную аудиторию.

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru