Креативные идеи по декору
Декоратор
 

Невероятно удивительная и одновременно печальная история со мной приключилась с утра пораньше! Не могу с вами не поделиться, т.к. это уникальный и, я надеюсь, неповторимый случай!!! Итак…
Сплю я ночью, этак в 6.30, никого не трогаю))) пытаюсь набраться сил для очередного рабочего дня, и тут… Меня будит звонок на мобильный телефон! Далее разговор с моими комментариями…
-Здравствуйте! Мне не привозят мой букет уже двадцать минут. Где он???

У меня медленно начинается паника: какой букет? У нас нет сегодня оформлений, а просто мелкую флористику мы априори не делаем. Не пойму, кто накосячил и что не так и чья это клиентка. Отвечаю.
-Здравствуйте, а причем здесь я? ( первое что пришло в голову — я еще спала))))
-Как причем, ваш телефон указан на сайте, значит Вы ответственное лицо (телефон на сайте офисный 9228599, мой 89110095244))),  вот и пойми, откуда ноги растут)))
Начинаю объяснять:
-Понимаете, мы делаем букет и мелкую флористику только в том случае, если вы заказываете оформление всей свадьбы, мы называем это » комплексный подход». Просто принять заказ на букет у вас никто не мог. Мы могли только посоветовать вам частного флориста, нужно ей задать все вопросы, если вы, конечно, к ней обращались.
Я сказала, что разберусь в ситуации и набрала флористку.
К ней никакого заказа не поступало, никакой заявки не было (это при учете, что она все 5 раз уточнит и обговорит с клиенткой). Ну не было заказа на желтые каллы с синими цветами.
Я была в шоке!!! Кто же принял заказ и настолько подвел клиентку, а главное, как в эту заворушку попала наша компания??? 100%, что заказ не наш!!!
Звоню ей, сообщаю, что этот заказ ну вообще никак не значится у нас, пытаюсь выяснить ситуацию, узнать, как она делала заказ.
— Вспомните, с кем вы общались, обсуждали, кому давали предоплату?
— Общалась с ней.
— С кем с ней?
— С флористкой.
— А предоплата?
— Мне сказали, что я могу оплатить при получении.
— Это просто невозможно: и мы, и частный флорист работаем ТОЛЬКО по предоплате! Кроме того, мы заключаем юридический договор с каждой невестой!!
— Вспомните, у кого вы заказывали букет, может вы просто не туда позвонили?
— Как не туда, ваш сайт у меня в закладках, разве есть еще компания с таким именем??
В итоге она со мной попрощалась. Как была улажена ситуация, доставлен ли букет? Может с опозданием?

И я подумала, что, скорее всего, это не одна невеста, которой так не повезло, хотя, напоминаю, финала я не знаю.
Девочки, невесты! Оставляйте предоплату: если есть у подрядчика деньги, значит, и ответственность за заказ будет!! Хороший флорист ( если не в салоне, не в магазине, а на дому) несколько раз Вам позвонит, уточнит вопросы, сверит цветы после их прихода. Предложит альтернативу, если что-то не пришло от поставщиков! Но такие истории точно не должны повторяться!!

Коллеги, флористы! А что скажете вы?

 

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru