Креативные идеи по декору
Декоратор

decor_scetch Некоторые секреты по составлению коммерческого предложения. Мы очень подробно проходим эту тему на тренингах и даже отрабатываем домашнее задание и разбираем ошибки. Но сегодня, я делюсь с вами 60% моего опыта и знаний.

 

 

 

Разжевываем

Мы очень подробно проходим этот пункт на наших тренингах по декору, это является одним из домашних заданий, именно по этому я прошу привезти вас ноутбуки или планшеты, затем мы осматриваем их и обсуждаем ошибки и достижения.

И так, сегодня просто по пунктам освещаю что и как.

Коммерческое предложение — это 50% успешной продажи, остальные — 50% — это первая встреча.how_to_sale_decor

И так, мы с вами очень хорошо поработали на первой встречи и максимально четко и точно собрали всю необходимую информацию от клиента.

Мы знаем стилистику, цветовую гамму, основные позиции, которые интересны заказчику, плюс мы знаем для чего нужен клиенту декор.

Коммерческое предложение — это ваше видение концепции мероприятия. Мы выполняем его в программе Power Point, но сейчас это можно делать и в других графических программах, например составлять коллажи, сразу прописывать цены, даже есть особые программы, которые позволяют на основе фото рисовать эскизы.

Если мы рассматриваем Power Point, то обычно презентация состоит из 20-25 слайдов. 

Какие пункты должны быть 100%?

1) Первый слайд — отражение стилистики мероприятия + дата+ имена молодых+ название ресторана.

2) Второй слайд примерный состав цветов.

3) Далее пошло описание по зонам оформления. Переход от общего к частному. Т.е. если у вас есть выездная регистрация и банкет, логичнее начать с выездной регистрации и так до самого меньшего. Следите за тем, чтобы позиции не “скакали”. Если речь идет о гостевом столе, то мы описываем его по позициям: цветочная композиция, напероны, украшение стульев, украшение салфеток, меню, карточки рассадки, меню. Чтобы просматривая КП клиент не думал лишний раз и не напрягался, что за чем идет.

Очень важно каждую позицию описывать досконально. Здесь идет речь о размерах позиции. Чтобы клиент сразу понимал, за какие деньги, что он получает

decorscetch

 

 

 

 

 

 

 

 

4) Один из самых главных слайдов является — последний, где написано, что все декоративные элементы и материалы остаются в собственности компании, все флористические и персонализированные элементы остаются в собственности клиента. Этот волшебных слайд избавляет вас от пресловутого выражение: “Мы же за это заплатили, мы хотим 100500 ваз себе домой.»

И самое последнее наставление! Никогда не высылайте коммерческое предложение клиенту, если он не внес предоплату. Вероятность, что вы его больше не увидите — 70% и я знаю почему.

На этом все, друзья, надеюсь вы возьмете из этой статьи несколько правил и для себя!

Обязательно смотреть:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru