Креативные идеи по декору
Декоратор

СозТипы клиентовдавая свой бизнес, особенно в сфере свадебного оформления, все мы мечтаем о премиум-клиентах.

Определяемся с сегментов

Стоит себя направлять только на этот сегмент или работать для всех? Обычно говорят: если ты занимаешься всем подряд, то ты ни в чем не преуспел. Отличный наглядный пример — когда ведущий/тамада пытается выполнить роль и ведущего, и организатора одновременно. Скорее всего, обе работы будут выполнены не на 100%. Такая же ситуация и в работе для всех…

У каждого клиента есть свои определенные потребности, ценности, и заказчик обращается к тебе, как к профессионалу, для удовлетворения своих потребностей. К каждому типу клиентов есть свой подход. Так, например, клиенты-эконом класса ищут услуги подешевле, основной их критерий выбора и основная потребность — низкая цена, а качество уже уходит на второй план. Оптимальные клиенты — это пары, которые соотносят цену и качество и находятся в поисках гармонии этих двух ценностей. Есть клиенты VIP класса, для которых первично качество услуг.

Не распыляться впустую

Отлично, если ты настоящий профессионал в области продаж и сможешь найти общий язык и предложить подходящие варианты для каждого типа клиентов.Но если ты умеешь продавать только оптимальные решения, то советую выбрать тебе сегмент оптимальных клиентов. Т. к. работа с эконом- или VIP-клиентами в том же ключе не принесет никаких результатов, ты только потеряешь время, а клиент уйдет «думать».

1

VIP клиенты

Самый лакомый кусочек- это, конечно, VIP-клиенты, но все не так-то просто при работе с ними. Пожалуй, это самый сложный сегмент. Продавая услугу таким людям, ты должна четко понимать, что они ясно видят разницу между дешевым и недешевым, качественным и некачественным, и самое приоритетное -это уровень сервиса. После оформления ты не сможешь им сказать: «Извините, но в ресторане не было утюга, поэтому чехлы на стулья не отглажены». Поверь, это никого не волнует, более того, ты должна будешь вывернуться наизнанку, чтобы исправить это положение. Конечно, я не говорю о том, что с остальными типами клиентов такие косяки легко прокатят… Вовсе нет… Дорожи своей репутацией и делай все на высочайшем уровне!

vip-chicago-brides-bridal-photoshoot

Хочешь зарабатывать на каждом типе? Тогда я рекомендую изучить техники продаж и попробовать их протестировать…

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru