Креативные идеи по декору
Декоратор

завистьУдивительно, но мне часто задают вопрос о том, как я реагирую на то, что кто-то пытается вставить палки в колеса, на плагиат и все подобные не способствующие нервной стабильности истории.

Как это было у меня

эмоцииДа, от меня уходили сотрудники, да делали аналогии наших проектов, постоянно крадут фото и т.д. Поначалу я просто злилась и в один прекрасный момент поняла, что моя злость не только меня не изменит, а она плохо влияет на меня изнутри. Все, что случается с нами плохое — это разрушительная энергия. Зло поражает зло и только сейчас я понимаю, почему говорят, представь другую щеку, если тебя ударили. Не нужно позволять вихрю отрицательных эмоций порождать себе подобное.
Я просто смирилась со всеми плохими новостями, более того, постарайтесь посмотреть на то, что произошло с позитивной точки зрения. Проведите анализ, а почему это хорошо? Есть даже специальная техника, которая раскачивает подобное мышление. Когда задаешь себе негативные утверждения и отвечаешь в позитивном ключе. Например, форс мажор на свадьбе;) хорошо, что это случилось на таком бюджете, значит на свадьбе с большими деньгами мы не допустим такой оплошности и т.д. Любую неудачу можно разложить на позитивные суждения! Используйте это и у вас никогда не будет плохого настроения;)

Относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе

Отношения людейЯ стала замечать, что утверждение «относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе» совершенно оправданно работает в любом аспекте жизни. И в бизнесе в том числе! Именно поэтому, прибывая в другой стране, пробуя новую услугу или оценивая уровень сервиса, я спрашиваю, а мне это нравится? Если нет, то думаю как исправить. Хорошая раскачка для мозгов;) А)ты видишь ошибки других Б)сразу можешь выработать идеальную модель для своего бизнеса!

Например, зашла в цветочный магазин. Первая реакция продавцов — радушие, позитив, улыбка во все зубы. На стандартный вопрос «вам чем-нибудь помочь?» Отвечаю «нет». И что я вижу? Интерес пропал, улыбка с лица исчезла в два счета и я уже не интересна, как клиент.

А ведь, если бы персонал магазина повела себя по другому, душевно, как с самого первого взгляда, могла бы совершиться продажа. Но… Я никогда не позволяю себе такого поведения и если клиент не в духе и ему не нужны мои услуги, я всегда спрошу, а чем еще я могу помочь?

Все очень просто! Самая ужасная ошибка, которую совершают продавцы — лицемерие… Будьте добры, друзья, искренне и честны, в самую первую очередь с собой!

Полезная информация:

Как организовать свадьбу за границей?

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru