Креативные идеи по декору
Декоратор

аксессуарыМногие декораторы начинают с приглашений и аксессуаров. Мы и сами когда-то с этого начинали))) Начинали мы с ручной работы, но постепенно рынок растет, появляются новые желания.

Полиграфия

Сейчас у нас в основном полиграфия. Перешли на полиграфию, потому что это более европейский вариант – более интересно, более красиво. Единственное, нужно брать на сотрудничество дизайнера, который знает фотошоп, иллюстратор, корел дро — самим не справиться однозначно. Дизайнер составит макет, по которому будут сделаны приглашения. Запомните: обязательно ставим рамки для клиента, что вносимые изменения допускаются не больше двух раз! Потому что вам просто могут начать выносить мозг: нам не нравится этот цвет, а давайте заменим на этот… Дизайнеру всегда виднее! Так можете и объяснить. И это действительно так. Даже я с таким столкнулась — что-то выбирала, и говорила: «А давайте, здесь вот так сделаем, здесь вот так», — и потом я увидела то, что получилось на выходе, это меня совершенно не устраивает, потому что в силу своей некомпетентности ахинею наворотила. Кстати, очень важно предупреждать клиентов, что макет платный.

Не предлагайте свои варианты дизайна

Если у вас есть какая-то тема приглашения, стилистика – никогда не берите на себя ответственность за общение дизайнера, вернее, никогда не думайте, что вы сможете донести до дизайнера, что думает клиент – это никогда не получится! Максимум выйдет испорченный телефон, а клиенты вынесут вам мозг по поводу изменений, которые растянутся на недели. Неделями будете просто изменять макет. А вы просто садитесь с каждым клиентом и все проговаривайте:  примерная цветовая гамма, стилистика, что бы вы хотели увидеть, какие цвета категорически не использовать, что мы выделяем шрифтом в приглашении, какие позиции мы выделяем другим шрифтом, жирная это должно быть или подчеркнутая. Так ты сможешь сразу предвидеть нюансы, которые могут не понравиться клиента. И никаких мемуаров и поэм из разряда “вот здесь отблеск голубого, здесь чуточку сиреневого и так, чтобы смотрелось очень красиво”. Дизайнеры немножко технари, поэтому все должно быть четко)крейзи

Ладно, с полиграфией все более-менее понятно: есть векторный макет, и клиент понимает, что получит на выходе. И то возможны подводные камни: нужна цветопроба, в пригалашении какие-то сложные и цвета, поэтому непонятно, как они выйдую Бывало даже, мы три раза макет перепечатывали — настолько принципиальные были молодожены.

А вот как объяснить, как будет выглядеть приглашение ручной работы?

У меня очень прикольная ситуация приключилась. У меня девочка работала, Алина. И она посоветовала нашу компанию своим друзьям. И вот пришли они, сидят, потупившись, не доверяют. Все как надо, настоящий сложный клиент. Я пытаюсь с ними пообщаться, говорю, что да как. Они объясняют: «Мы хотим уехать на Кубу, нам нужны такие приглашения, какие-нибудь стилизованные». Я сказала — окей, сейчас приду. Ухожу в мастерскую, набрала картона, набрала ракушек, вместо песка мы используем манку, она очень похожа на песок и прям белая. Принесла чуток манки, бусинок, какой-то сеточки, разложила рядом с ними, просто на пальцах объяснила, что и как будет выглядеть, положила картон: здесь у нас будет идти немножко сеточки, здесь чуть-чуть ракушек, здесь чуть-чуть бусинок, всё. Пять минут и они говорят: “Всё хорошо, подписываем”. Т.е., тут – кто на что горазд. Хочешь – нарисуй, если человек поймёт рисунок. И после этого Алина приходит на работу: «Слушай, мои друзья были в шоке, пришли, ты им за десять минут сварганила. Всё, у них вообще сомнений не осталось». Здесь надо смотреть, как клиент больше воспринимает: если визуал, то ему нужно показать, если аудиал, то он лучше воспримет описание на слух, есть кинестетик, то ему нужно потрогать. Поэтому очень важно прочесть и определить это. У меня есть подборки по приглашениям: если я нащупала какой-то вектор с парой и у меня есть, что показать, я им показываю, им нравится, я говорю: «Здесь заменим вот это, здесь заменим это, ничего сложного в этом нет».

Важность составления правильного текста

рисунокПечально, но очень многие относятся к текстам не слишком серьезно. Спрашиваешь у них: “Ребят, вы приглашение продумали?” А они: “А у вас есть что нибудь классное? Дайте посмотреть, почитать”. На этот случай у нас на сайте есть база текстов: там и шуточные, и официальные. Кто-то берет готовый текст, кто-то придумывает свой. В 99% мы делаем персонализацию, почти не оставляем пустые строки. Поэтому обязательно просите, чтобы присылали имена гостей, оговаривайте все детали: нужны ли фамилии, обращение на вы или на ты, вы с большой буквы или с маленькой, как обращаться к гостям.

Рассадочные карточки

С этой темой перекликаются рассадочные карточки. У меня все невесты спрашивают: «А как писать имена на карточках?». Я им говорю — пишите так, чтобы гости себя узнали. Потому что, если там сто гостей, то действительно сложно. Если кто-то привык к кличке «Пушистик», то напишите на карточке «Пушистик». Разные варианты были:и маму Мамой Заи называли, и всяко-разно. Поэтому, как человек себя определит, как найдёт, так и надо писать. Главное — чтобы все было в едином стиле, чтобы не было такого, что одна карточка – Илья А., третья карточка – Владимир Владимирович Попов. Всё должно  выглядеть гармонично.

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru