Креативные идеи по декору
Декоратор

image3Декорирование торговых центров и витрин магазинов тесно связано с понятием визуального мерчендайзинга и имеет под собой помимо эстетической еще и несколько очень практических задач: привлечь внимание, побудить к посещению, вовлечь покупателей, чтобы они задержались в торговом пространстве как можно дольше.  Доказано, что чем больше времени человек проводит в торговом центре, тем больше магазинов он посещает и тем больше совершает покупок. 

 

Объемные витрины

Итак, оформление магазина начинается еще с улицы, оно не ограничивается витринами, и буквально «вываливается» на улицу, и на такой объемный декор невозможно не обратить внимания.

 

9f5085340c85335b1f7fd6044122ff18 a21b0d856165b248f401d44988425136 5583ba2a95d172bdfbdb9d38b417cfd8

 

Ироничная витринистика

Однако, современные покупатели уже избалованы массовым предложением всяческой «красотищи», поэтому иногда лучше работает минимализм в декоре витрин, снабженный долей иронии. Минимум материалов плюс оригинальная идея, это круто работает, пока есть элемент новизны.

 

26ee5c6c42bfb23c7b0a19aab6f325ad f0a281fd1a9b927f867b783926911b01 7588cee7525eacecde8bd33c3e14d941

 

Вовлекающее пространство

Торговые центры стремятся к созданию таких пространств, которые вовлекают потребителей не просто к прогулкам и нахождению в нем, но и к общению, игре, разным видам социального взаимодействия.

 

3bf841d2ed96c725fb13b1245870f052

950x506-atrium

 

Полное погружение

Эффект, производимый пространствами торгового центра, называемый «переносом Грюна» (Виктор Грюн -архитектор, спроектировавший первый в мире торговый центр закрытого типа). Попадая в торговый центр, люди как будто теряют способность здраво мыслить. Мозг, ошеломлённый количеством информации, льющейся на него со всех сторон, впадает в состояние, близкое к параличу. Человек забывает, для чего он пришёл в магазин, и легко попадает под влияние, совершая импульсивные покупки. Фантазийный декор пространства усиливает эффект.

 

se_300812_08-940x626

3c85d59ebb1c77be69a3d27227b89758

Для работы над такими витринами иногда приглашаются не витринисты, а известные художники, Для создания этого магазина бренд Louis Vuitton сотрудничал со всемирно известной японской художницей  Яёй Кусама, чьим фирменным рисунком является горошек. И витрины, и внутреннее пространство поп-ап магазина, и даже некоторые предметы коллекции выполнены в едином стиле.

 

Повторение простых форм

Одним из глобальных трендов не только в декоре, но и других видах визуальных инструментов, является некое упрощение, стремление к минималистичным формам. Многократное повторение простых линий, форм, предметов создают необычные эффекты, фактуры и визуальные эффекты.

 

cdab316053292d146cd11c37160424b4 e70140afb780786b18f10a47d6356179

9e67abf3caed2d06df8902ca1f29aea8 467590f717329b5ce209820d9f559498

 

Непритязательная простота

Скромно, просто, грубовато и с налетом старины, это характеристики японской эстетики, именуемой Ваби-саби. Это направление набирает обороты популярности и в западном мире, и эту философию красоты того, что несовершенно, мимолётно или незакончено, все чаще используют при оформлении бутиков некоторых концептуальных брендов. Понятие декора в этом случае может быть выражено не вполне привычно, а декорацией может быть старый медный таз или корявая палка.

 

d7755f86ad8aaee281e42f4bbb7983ca e96c9e0d020ee6391718d99c297852fb 5cf19b648dc21bc7a2d9a8bbe1355d69

 

см мhttp://designdawgs.net/wp-content/uploads/2014/11/bPBgj1l8vQkl6Rejbuchz91NNt4ZdwY-qNeHNLafvZA.jpeg

Геометрия

Да, геометрия и различные геометрические и полигональные фигуры продолжают оставаться популярными.

 

ppp

4382c09888ddc8dd610c2c03417532e6

sportgirl-jeepers-creepers-2010

 

Нарисованный декор

Для того, чтобы работать, то есть привлекать внимание покупателя, витрины должны регулярно обновляться, поэтому приветствуются относительно недорогие способы оформления витрин. Один из таких — очень интересный прием, продолжающий набирать обороты – это нарисованные предметы, интерьеры и все, что угодно, как говорится, «черным по белому».

 

00c311f9f09d7dc61e88dd296a489aa2

650889b723a98db9d299d953a2018993 b1da6d661214cf9f7b7d1b03cc77d55d

 

Рождественский декор торговых центов

Сейчас, в предновогодний период магазины и торговые центры позволяют себе особенно яркие и пышные декорации, ведь предстоящие праздники сулят рождественский бум покупок, и задача всех торговцев – максимально вовлечь своих потенциальных покупателей в эту увлекательную игру.

Давайте окунемся в замечательную предпраздничную атмосферу в нескольких знаменитых торговых центрах.

 

Galeries Lafayette в Париже

 

3be99038acefa6aecea79c5a5d3fdd77

Флагманский пассаж этой торговой сети со стеклянным куполом и декором в стиле модерн был открыт в 1912 году в Париже, и каждое Рождество посреди магазина ставят огромную ёлку.

Посмотрим, как наряжали эту знаменитую елку в предыдущие годы. Она была и монохромно ярко-розовая с огромным количеством подвешенных подарков под куполом в 2012 году, и с распустившимися цветами и сказочным городком у ее подножия в 2013, в 2014 елка была подвешена вверх ногами, а в 2015 году – была полностью золотая с огромным количеством шаров разного размера.

 

e7e2ca5209593edf16b378307ea478b2 6d33db3a02f45c64dd7f5ad822ae754e eee

336a5b8579b9bfcac88f38fba3e78fd7 noel-2

 

В этом году знаменитая елка Galeries Lafayette (автор декораций —  Лоренцо Папас), словно детская поделка из абсолютно белой бумаги, украшена на редкость минималистично, лишь имитация фуникулера и тени от колеса обозрения создают игру света и тени. Главными действующими героями декораций и анимированных витрин торгового центра являются полярные медведи и пингвины, полигональные фигуры которых также сделаны из бумаги.

 

kkk

 

Парижский универмаг Printemps

 

yhfnae6jgak

 

Большой парижский универмаг Printemps имеет давнюю историю. Каждый день, начиная с 1865 года, тысячи парижан и гостей города приходят сюда, чтобы сделать покупки. В период праздников все хотят сказки и воплощения мечты. Красочные и сюрреалистичные рождественские витрины Printemps рассказывают волшебные сказки, а для вдохновения универмаг традиционно выбирает один или несколько из представленных в нем брендов.

 

548b152c98f2d00004ac9e8f_holiday-windows-displays-2014-ss46

printemps-christmas-windows_15

 best-window-displays_au-printemps_2013_christmas_prada_03

jimmy-choo_francis-peyrat_2016

bonpoint_francis-peyrat_2016

 

Праздничный фасад и витрины Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке
Saks Fifth Avenue — знаменитый магазин дизайнерской моды в Нью-Йорке. Прошлогодние инсталляции его витрин под названием «Зимний дворец» поразили своими сюрреалистичными образами и роскошью.

 

boubbj-39dg

pgvqr2hwxag

kbwec7xs438

 

В этом году этот культовый торговый центр не ограничился темой, и посвятил новогоднее оформление витрин под названием «Земля 1000 наслаждений».

 

2ca868a82177fd3b511bfe981ee7ca873663197a image2

image1

 

Безусловно, такие эффектные витрины и оформление торговых центров завораживают не только детей, но и взрослых, но нам не стоит забывать о том, что это — один из приемов повышения продаж, а для декораторов – возможное направление услуг, особенно в период праздников.

Полезная информация:

Лед и флористика в зимних свадьбах

Юлия Шакирова: «уже не та» или «впереди планеты всей»?

 

 

 

Ирина Черкасова

Автор статьи: Ирина Черкасова

Ирина Черкасова (по образованию экономист, кандидат наук, сертифицированный специалист по управлению проектами, черный пояс LeanSixSigma, выпускница Международной школы дизайна) – декоратор из Оренбурга и райтер школы декора Александры Мехедовой. Экспертная область: стили в искусстве и декоре, проектная деятельность и управление бизнес-процессами

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru