Креативные идеи по декору
Декоратор

Продолжаем отвечать на ваши вопросы, мне все больше и больше нравится это делать)) Так приятно, что вы все тянетесь к знаниям и я это все делаю не просто так! Спасибо вам, мои дорогие, что готовы внедрять все это в свой бизнес!

Вопрос. Как грамотно построить партнерские программы? Как правильно презентовать свои услуги, чтобы партнер заинтересовался? В городе очень жесткая конкуренция, образовался «круг избранных» и если ты не из числа избранных, то скорее всего с тобой сотрудничать никто не будет. Как стать лучшим, с минимальным бюджетом?

Партнерские отношения — это образовательный блок из нашего тренинга, который занимает около 3 часов проработки. Объяснить эту тему в двух словах совершенно нереально. Я попробую в кратце рассказать, что к чему в виде тезисов.

Кто у нас партнеры?

Я выделяю прямых и косвенных партнеров.

Первые — это те, кто очевиден:

  • Свадебные агенства, по организации свадеб, которые сотрудничают с декораторами;
  • Рестораны, в которых проводятся свадьбы;
  • Свадебные салоны;
  • Фотографы;
  • Ведущие, в региональных городах — это обычно тамада (не люблю это слово) , который берет на себя всю организацию;
  • Видеографы.

Косвенные:

  • стилист (парикмахер, визажист);
  • кондитерские.

Как они работают?

Первые работают просто по рекомендации. Вас порекомендовали, вы их порекомендовали, просто на словах, описали ценности и рассказали, как же здорово с ними работать.

Вторые вытекают из концепции, которые вы предлагаете клиенту. Т.е. совершенно не напрягаясь вы можете продать дополнительные услуги. Включите в коммерческое предложение торты подходящие по стилю и образ жениха и невесты, который идеально впишется. И тогда, ваша красота свадьбы будет на 100% гармонична. 

Первое правило партнерских отношений  

Отдавай и не жди, что получишь что-то взамен. ( в принципе для меня это еще и правило по жизни) .
Искренние рекомендации подрядчиков творят чудеса! Даже если вы никогда не работали,например, со свадебным агентством, но вы знаете, что они реально круты и вы чувствуете, что невеста нуждается в их помощи и будет не против воспользоваться услугами — вперед. Ваши рекомендации прояснятся у агентств и их будет терзать, а что же это за декораторы их порекомендовали.
 
Я понимаю, что мир наш современный завязан исключительно на деньгах, но если абстрагироваться от этого и делать дело не ради денег, то вас ждут просто открытия. У меня в друзьях есть потрясающий ведущий. Мне просто достаточно рассказать невесте какой он, а вы знаете мою эмоциональность))) И все, она уже его хочет) Ведущему приятно, я его продаю и когда его спрашивают о декоре, он всегда вспоминает меня и отплачивает мне той же монетой) Откаты я никакие не получаю.
Обычно партнерство строится на дружественной комиссии. Это всегда обсуждается на берегу, до начала вашей работы.

Второе правило партнерских отношений

Знайте все о своих партнерах: сильные , слабые стороны, что от них ждать? Рассадка в ночь до свадьбы — Ок))) но вы то к этому готовы )) Партнерство — это реальное выстраивание отношений как со второй половиной — это компромиссы и подстройки. Иначе нельзя. 

Третье правило

 
Никогда не лажать! скорее всего никто не будет выяснять кто виноват, просто ваши партнеры сменят подрядчика. 

Четвертое правило

Заводите партнерские отношения с вами подобными в ценовом сегменте, растите вместе. Вы начинающий? ищите таких же начинающих партнеров.

 

Хотите работать с крутыми партнерами по ценнику и хапать их  богатых клиентов? Придется постараться и вложить деньги. Это и свадьбы в себестоиомость, вы можете им прямо это и предложить. Причем агенство может продать проект по реальной цене.
Это различные демонстрационные свадьбы, чтобы доказать вашу крутость.
Но я считаю не стоит прыгать выше головы, пока ты сам из себя ничего не представляешь.
 
Как делали мы? мы работали с себе подобными, затем увлекаясь декором, мы очень многое в проекте делали просто так, потому что будет красиво и мы хотели порадовать невесту, затем сарафанное радо росло, мы знакомились с новыми людьми из свадебной тусовке. О нас узнавали, чеки росли, а потом все большие мастодонты — организаторы сами к нам пришли.
 
Беда декораторов в том, что как только они начинают зарабатывать реально большие деньги, то это как бы слепит их. Они перестают удивлять, развивать. Многие организаторы,которые начали работать с нами, говорили о том, что им нужен новый глоток воздуха. И я их понимаю. Всегда совершенствуйтесь.

Пятое правило

Вас должны знать, даже если вы мало еще чего-то добились, вы должны познакомиться со всеми в свадебной индустрии, уже начать мелькать перед ними, закрепляться в памяти. Это выставки, всякие премии. Знакомства,связи — это все в свадебном бизнесе и это все в ваших руках.

Составьте базу потенциальных партнеров, обзвоните их всех, хотя бы познакомитесь.

Предложите им набор ценностей. Например, новые взгляды на декор, гибкая система работы, а может у вас особых подход к клиенту?
Почему потенциальным партнером должно быть с вами интересно работать? Попробуйте ответить на этот вопрос и сами для себя решите, а взяли бы себя в подрядчики? 
Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru