Креативные идеи по декору
Декоратор

«Меня интересует вопрос, почему у нас так мало клиентов?  Что мы не так делаем, не могу понять? Все клиенты, которым мы делаем оформление, остаются очень довольны нашей работой и мы выкладываемся полностью, вкладываем душу. Но клиентов настолько мало, что мы уже подумываем о закрытии. 7 сентября у нас была последняя свадьба в этом году((( И вот сидим, ждем(((

Меня интересует вопрос, почему у нас так мало клиентов?  Что мы не так делаем, не могу понять? – Здесь хотелось бы знать, а ЧТО вы делаете (конкретнее). Иногда когда начинаешь сам задумываться в таких мелочах, ответы сами и приходят! Со мной работает, честно говорю.

И так, если вы работаете в соц. сетях, то стоит учесть несколько моментов.

Что мы можем сделать в вконтакте, например?

Страница компании

Отражает вашу деятельность, несет информативный характер.

Задача страницы компании – добавлять в друзья потенциальных клиентов и общаться с ними.

Откуда можно брать потенциальных клиентов?

Добавление по поиску, добавление из смежных по аудитории групп. Можно участвовать в диалогах в раскрученных свадебных пабликов. Давайте консультации своим невестам, делитесь идеями.

Группа в контакте

У вас очень грамотное название для группы, т.к. по нему обычно ищут невесты подобные вещи. Я бы на видном каком-нибудь месте указала телефон, чтобы сразу ааааааа!!! Куда бежать)))) Куда звонить??? Хочу!!!

Группа создана,чтобы клиенты вас сами находили, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша невеста сразу поняла, попав на страницу вашей группы, чем вы можете быть ей полезны, почему и как ей с вами связаться.

Я посмотрела выкладку постов в группе, их мало)) Группа по большей части должна отражать ваши работы. Но иногда можно писать душевные посты на тему «мечтаем сделать свадьбу в подобном стиле, ждем желающих, репост» . У вас приличная аудитория по количеству, группа должна быть более активной.

Паблик

Достаточно долгий способ привлечения клиентов, но зато он работает на весь рынок. Вам, конечно не переплюнуть свадебные паблики и вдохновения, хотя, если задаться целью, можно)))

Паблик работает на уровень образования культуры невесты. Т.е мы сами задаем условия, по которым хотим играть. Мы заранее сообщаем, что хорошо, а что плохо. Я уверенна, что вы заметили, что интересных свадеб стало намного больше в России и это заслуга именно такого влияния на массы))) Более того, представьте, девочка лет 16 вдруг увидела подборки из вашего паблика, вступила, вдохновляется, мечтает о свадьбе, собирает интересные идеи в копилочку. А потом, когда придет время выходить замуж, кого она вспомнит??? Вас)))

Правило – если хотите популярный паблик, то информация в нем должна быть супер классной, уникальной и интересной. Как ее найти ? спец поиск по Гуглу  и блогах.

Есть еще несколько каналов привлечений, просто их назову, расшифровывать не буду, а то получилась целая краткая выдержка из нашего Бизнес тренинга по свадебному декору.

— Партнерские отношения

— Форумы,свадебные порталы

— Свадебные салоны – взаимодействие на бонусах для клиентов.

— Стимуляция сарафанного радио

 

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru