Проработка схемы прибыльной сметы на свадебное оформление

 

СметаНе можем с напарницей разработать правильную смету. Мы работаем без дохода. Как разработать схему прибыльной сметы, чтобы учесть и непредвиденные расходы, и транспортные, и прибыль как то заложить.

Как вообще это делается? Как клиенту выставить под проектом такую сумму, чтобы все учесть , вбить туда и прибыль,и расходники? Наверное, просто нужна какая то схема или формула...

Перед тем как читать дальше, ознакомьтесь с ранее написанным мной постом на эту тему.

А далее, простая формула составления схемы свадебной сметы!

Приготовить 3 сметы

Смета по декору1. Смета для клиента:

Итоговая, со всеми ценами, картинками.

2. Смета для себя и руководства:

Теоретическая смета по расходам, где видно сколько стоит каждая позиция в себестоимости, сколько наценка на каждую позицию, и сколько мы планируем заработать.

Эта смета считается одной из первых, во время создания коммерческого предложения. Ведь вам уже необходимо знать, во сколько вам обойдется проект, прежде чем озвучивать цены клиенту.

3. Отчетная смета:

В ней добавляется графа о фактических расходах, сколько в итоге мы потратили по каждой позиции. Эта смета позволяет нам анализировать насколько мы отошли от предполагаемых расходах, а может где-то наоборот сэкономили.

По 3-ей смете ваш сотрудник отчитывается о проделанной работе.

Как считать позиции в смете?

Смета по декоруУ каждой позиции есть своя формула и своя рентабельность. На каких-то позициях мы можем заработать 100 %, а какие-то сработают в 0. Главное просчитывать это все на бумаге, а не держать в голове, иначе вы рискуете "растратить" весь бюджет. Пока числа в голове, они ничего не значат.

Есть позиции стационарные. Например: доставка, работа сотрудников аутсорса (граф. дизайнер, полевые декораторы, монтажники). У этих позиций есть прайс, вы просто делаете наценку и ставите в смету.

Проведите мониторинг рынка услуг, с которыми вы работаете. Узнайте сколько стоят услуги типографии, лазерная резка, какие цены на ткани и запросите прайсы от флористов, обсудив с ними выгодное сотрудничество.

Только имея на руках все исходники, делайте наценку.

Рентабельность оформления свадьбы с индивидуальным подходом от 30% до 50%, это как раз ваша примерная наценка.

Не забывайте, что за все платит клиент. Крупногабаритные позиции разбивайте на несколько проектов.

Есть еще одна схема работы по декору, схожая с организаторами. Вы выставляете смету (аренда + флористика + персонализированные элементы) и берете процент или фиксированную сумму за работу.

Я еще не знаю ни одного декоратора, кто бы так работал. Но признаюсь, многие клиенты думают, что мы работаем именно так, может не взрывать им мозг и играть по их правилам?

Полезная информация:

Поделиться

Подписаться на новости