Креативные идеи по декору
Декоратор

«Главный вопрос для меня — каналы привлечения клиентов.

Неделю назад я прошла онлайн курсы (не школы Legi-Artis,пометка автора статьи) . Нас там учили привлекать клиентов с помощью соц. сетей (в частности ВК). Совершенно не работает в нашем случае! Да еще и кучу времени занимает, отдачи никакой.

В общем — какие каналы привлечения клиентов работают???» Для начала я всегда рекомендую выяснить, а делаете ли вы тот максимум действий, который запускает систему?

Я говорила об этом в предыдущем письме.

Сразу, какие могут быть ошибки? Создать группу, паблик, страницу и сидеть, ничего не делать;(

В прошлом письме, я объяснила, откуда и как можно получить клиента в вк. Но при этом и вы должны понимать, что необходима скрупулезная проработка этих моментов.

Используя аккаунт компании вы сами выцепляете народ, который потенциально интересуется вашим товаром. Дальше через общение, вашу помощь и экспертность, вы решаете его проблему. После этого клиент вам доверяет и готов отдать вам заказ, я бы сказала поручить;)

Я заметила, что наши невесты ценят: скорость ответа ( соц. Сеть-это быстрое общение), глубину ответа, искренность, душевность и смайлики ;)))

Еще очень важно следить, а что происходит с клиентом после первого с ним взаимодействия. 1 ответ на комментарий и исчез? Проанализируйте, а почему? А почему не получилось вовлечь его через разговор?

Я рекомендую вести таблицы по текущим потенциальным клиентам.

Наши невесты любят красивые картинки, которые они ассоциируют с собой. Это уже к теме паблика. Давайте им эти картинки для вдохновения. Очень важно, если вы принялись за раскрутку паблика, следить за тем, что там постоянно появляются интересные, красивые посты. При маленьком количестве народа сначала будет нелегко, но это дело времени;) наш паблик я раскрутила с нуля. Какая схема? Аккаунт компании добавляет потенциальных клиентов. После поста в паблик, я делала репост на страницу аккаунта ( там невесты) , а затем на свою личную страницу ( там друзья, они тоже поддерживают лайками;))). Ни в коем случае не делайте репосты с чужих пабликов и групп. Этим вы только улучшаете жизнь. Никогда не копируйте пост. Займитесь поиском интересной инфы сами ( во-первых, это уникальность , во вторых, вы повысите свою экспертность и портфолио по интересным подборкам ) . Где искать информацию? — гугл запросы на английском и применение инструментов гугла для поисков.

Фейсбук — отличная площадка для клиентов.

Instagram — 100% успех. Аудиторию, которую вы можете охватить очень масштабна.

Если ваш уровень декора реально на высоте, то это шанс захватить заказы за рубежом.

Пожалуй пока все;)

Прежде чем сказать, я делаю, а у меня не получается. Проанализируйте, а что конкретно вы делаете? Может этого мало или совсем не то;) вот и ответ!

Можно сказать не получилось, когда сработал на 100%, снял все показатели статистики и цифры показывают результат. А просто ощущения оценить нельзя.

Всю работу в соц. Сетях можно свести к отчетным таблицам, где будет видно, что вы делаете и что получаете. Мы прорабатываем это на живых тренингах. Именно живых, т.к. Через интернет общение это плохо усваивается.

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru