Креативные идеи по декору
Декоратор

Свадебные выставки, важные целиОдна из моих учениц прислала вопрос: « Как выбрать тему декора для выставки? Стоит ли следовать трендам и модным веяниям». Как раз в период свадебных выставок многих беспокоит именно эта проблема. Давайте разбираться вместе.

Во-первых, прежде чем вы решили что-то сделать. Спросите себя, для чего вы это делаете? Нужно ли вам это? Принесет ли вам это деньги, клиентов, моральное удовлетворение.

Нельзя тратить свои силы на то, в чем вы не уверены. Так же как и нельзя бездумно бежать, не зная, как выглядит финиш. Рискуете превратиться в белку в колесе.

Свадебная выставка. Для чего нам участие в ней?

  • Получение клиентов. Слабо заключать договора прямо на выставке?
  • Получение партнерских связей. Конкретные договоренности о сотрудничестве, а не просто разговоры.
  • Поддержание имиджа.

Я для себя определяю 3 цели участия в выставке. И каждая цель подразумевает под собой особую стратегию.

Первая цель: получение клиентов

Свадебные выставки, как создать стенд для клиентаЕсли вы имеете четкое позиционирование. Если у вашей компании есть правила работы с клиентом, четкое понимание ценностей, понятие минимального и среднего чека, то я рекомендую сделать стенд именно таким, каким готовы видеть его ваши идеальные клиенты.

Т.е. те, с кем вы хотите работать. Не впадайте в креатив, проанализируйте рынок, посмотрите, к чему готовы ваши клиенты.

Здесь действует осознание того, что невеста впервые выходит замуж, она не знает, что модно в декоре, не знает, как надо или как лучше. Она руководствуется нравится/не нравится.

Приведу пример: В Санкт-Петербурге бум на свадьбы в стиле Рустик. Многие студии декора полюбили эту простую стилистику и многие невесты хотят это покупать и каждый декоратор на выставке получит своего клиента!

Если вы провели мониторинг пристрастий ваших невест, сделайте тот стенд, который они покупали в прошлом году, который захотят купить и в этом. Только пусть ваш декор вырастет на один уровень.

Не путайте эту стратегию с копированием работ ваших коллег за прошлый год или этот. Подумайте, в чем вы сильны, в чем ваша фишка, что в основном покупают ваши клиенты и сделайте самый лучший стенд. Превзойдите все свои ожидания!

Далее вам просто необходимо грамотно обработать каждую приходящую невесту. Помните, что общение на выставке – это укороченная первая встреча, ваша задача за 10-15 минут доказать клиенту, что вы эксперт.

А далее предложить специальную акцию. Подарок, который клиент получит только при заключении договора сегодня.

Вторая цель: получение новых партнеров

Поиск партнеров на свадебных выставкахВот именно в этой стратегии необходим креатив, все самое новое и интересное! Ведь теперь ваша целевая аудитория искушенная публика: свадебные организаторы, фотографы, ресторанные площадки, которые видели немало сильных и слабых декораторских работ.

Они знают рынок, профессионалов, сильные и слабые стороны каждого.

Вот тут и пришло время удивлять и показывать все, на что вы способны. Ваша задача сделать такой стенд, от которого дух захватит.

Клиент, возможно не поймет, что вы придумали, создали и наворотили, а вот человек «в теме» оценит по достоинству.

Главный подвох – опять же изучение рынка. Если хотите быть лучшими, не стоит делать ставку на бумажные цветы, которые может поставить еще 2-3 компании по декору.

При общении с партнерами тоже необходимо сделать упор на скрипт разговора. Так же, неплохо было бы иметь раздаточный материал для партнеров: маркетинг кит, прайсы, портфолио.

Третья цель: поддержание имиджа

Статья свадебная выставка от Александры МехедовойНа мой взгляд, это необходимо, когда вы уже не первый год на рынке, имеете свой собственный стиль, ваши клиенты знают вас, имеются постоянные партнеры.

Вам необходимо заявлять рынку о том, что вы сильны, вы развиваетесь и вы всегда впереди планеты всей.

В этом случае вы будете выступать скорее тренд сеттером. И здесь важно всегда держать марку, дабы не разочаровать ваших клиентов и партнеров.

Полезная информация:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru