Креативные идеи по декору
Декоратор

Свадебные выставкиГотовясь к вебинару по свадебным выставкам, настолько вдохновилась этой темой, что решила написать небольшую статью.

Практически каждый год мы участвовали в выставках, с тех пор, как компания Legi-Artis появилась на рынке. Сейчас не мне принимать решение о дальнейшей ее судьбе, но опыт по работе на выставках остался.

 

Эскиз оформления выставки по декору - Стенды

На самом деле, рынок свадебных выставок — это еще одна ниша, которая позволяет
закрепится среди конкурентов при условии, если Вы выступите организатором выставки. Дело непростое, согласна, но оно того стоит.

Имея за плечами 6 летний опыт, я точно могу сказать, как выставка должна выглядеть, чтобы я приняла там участие и получила нужных мне клиентов.

Сейчас я хочу разобрать несколько ошибок, которые могут совершить организаторы выставок, а так же участники.

Позиционирование выставок по декору

Пример стенда школы декора на свадебной выставкеЭто один самых важных моментов, о котором забывают 90% начинающих участников свадебного рынка. Необходимо четко знать на какой сегмент Вы работаете и что несете в массы.

Если речь идет об организаторах выставок, то я разделяю их на выставки для зарабатывания на участниках и на выставки, которые двигают рынок и приносят постоянную прибыль.

Выставка – зарабатываем на участникахСтенды по декору на выставках

Это такая выставка, которой все равно, что на ней выставляется и главная задача организаторов – продажа мест, и получение
прибыли. Привлечение клиентов для экспонентов их не волнует.

Каждый год они набирают участников на выставку и каждый год – это разные люди, клюющие на удочку с грамотной наживкой.

Рынок стоит, так как выставка представляет собой сбор подрядчиков из разных ниш, разного ценового сегмента и разным чувством стиля. Таким образом свадебная выставка превращается в свадебный базар.

Второй вид — выставка, которая двигает рынок и приносит постоянную прибыль от участников

Почему это так? Потому что выставка снабжает экспонентов клиентами – стратегия win-win. Такие узконаправленные мероприятия гарантирует целевую аудиторию, которая подходит всем участникам выставки. Например, это выставка VIP сегмента или наоборот – центр скидок. Важно, что организаторы понимают различие в этих двух потоках невест.

К сожалению, в Санкт-Петербурге свадебных выставок больше тех, которые я отношу к первому варианту. Когда мне звонят организаторы, я им четко объясняю, почему я не буду принимать участие.

Я объясняю, в чем их ошибка, но все тщетно. Зачем напрягаться, если все работает и можно делать по накатанной, получать деньги и никуда не двигаться.

Только это будет длиться до тех пор, пока кто-то умный не сделает сильно конкурентный продукт.

Поэтому, друзья, декораторы, прежде чем выбрать выставку, в которой хотите принять участие, сравните, что организаторы делает из года в год, кто из участников уже оформил заявку и подходит позиционирование выставки вашему позиционированию?

Количество людей на выставке

Стенд вставки декора, примерыКаждая выставка ответственна за привлечение целевой аудитории, в нашем случае – это невесты. Прежде чем принимать решение об участии, запросите рекламные площадки, которые используют организаторы и показатели с примерной ожидаемой цифрой.

Более того, участники так же могут повлиять на аудиторию, приглашайте индивидуально ваших потенциальных клиентов.

Настоящий организатор заботится о своих экспонентах

Выставка декора на украинском рынке Украина, выставка декора, стендВаша задача сделать классное мероприятие. Я уверена, что для таких людей важна визуальная картинка, помогите своим участникам сделать красивые стенды. Более того, научите их, как эффективно участвовать в выставках, ведь от этого зависит, купят ли они у Вас место на следующий год.

Ошибка всех участников

Ошибки участников на выставках декораОшибки участников на выставках декора

 

 

 

 

 

 

 

Выставка – это не просто повод покрасоваться и показать свои творческие возможности. Это способ получить клиента. Ваш разговор на выставке – это демо версия первой встречи. Ваша задача продать себя, как профессионального декоратора. Если Вы не успешны в этом, то выставки будут для Вас пустой тратой времени.

свадебные выставкиСвадебная выставка – это отличный способ заработать для декоратора. Я бы даже вывела эту идею в новое направление. Декор стендов на выставках. Красивые стенды нужны всем: свадебным организаторам, фотографам, видеографам, свадебным платьям и туфлям. Для кого-то это станет отличным вариантом получения партнерских связей, а для кого-то новым бизнесом.

 

Примеры стендов по декору в америке

 Пример стенда по декору на свадебной выставке

 

Хочешь знать больше?

Смотри запись бесплатного вебинара от Александры Мехедовой:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Тех. поддержка сайта: support.decormehedova@yandex.ru