Креативные идеи по декору
Декоратор

Вдохновляющее письмоНа эту статью меня вдохновило одно из писем моих коллег, которые усиленно пытаются научить всех, как продавать свои знания и зарабатывать хорошие деньги через интернет.

Речь пойдет о свадебном рынке, который развивается стремительными темпами и об обучении декораторов и свадебных специалистов.

В России каждый месяц рождается около 20 студий декора и примерно 80% из них «умирают» спустя какое-то время. Кому то не хватает компетенций, кому- то усилий и терпения, кто-то понимает, что занимается не тем, чем бы ему хотелось.

ВелосипедПочему происходит так, что мы не всегда доводим дело до конца? Что нам требуется, чтобы бы быть успешными?

Алгоритм построения бизнеса в декоре достаточно простой, но не все берут его за основу, почему-то каждому из Вас хочется изобрести свой велосипед заново. Но больше всего меня поражает то, что Вы стремитесь ворваться в рынок, и делать абсолютно тоже самое, что делают Ваши коллеги, а это значит наступать на одни и те же грабли и вариться в собственном соку.

Друзья, если мы будем делать с Вами одно и тоже, то каждый из Вас не будет развиваться, значит, мы постоянно будем в одном болоте.

Есть 2 момента, на которых я хотела бы заострить ваше внимание и призвать к дискуссии. Рассмотрим, в каком из вариантов шансов добиться успеха больше.

Давайте разберемся, какова наша цель

цельМы все с Вами хотим зарабатывать и получать от этого удовольствие. Правильно?

Если Вы только-только решили открыть свой бизнес, я бы посоветовала подумать для чего Вам это нужно, какова Ваша цель и миссия.

Продажи в творческом бизнесе строятся на ценностях, и пока Вы сами для себя не поймете, для чего и почему Вы работаете, Вам сложно будет продавать Ваш продукт и Ваш курс движения будет постоянно сбиваться.

Например, можно работать на свое развитие, а можно «срубить денег» и совершенно не представлять, что же делать дальше или двигаться постоянно в хаотичном порядке от взлета к падению, навсегда отдаляясь от стабильности. Что ближе Вам? Работающий алгоритм или работа в бешенном режиме?

Войти на рынок с абсолютно новой услугой – Вариант 1

козырной корольКогда ты единственный представитель, который предлагает продукт, то ты король. Человек, у которого все козыри на руках, человек, который диктует правила.

Что значит новая услуга? 6 лет назад в Санкт-Петербурге ни одна невеста не знала, что такое свадебные аксессуары, пока мы не раскрыли ей глаза. Я имею в виду компанию Леги-Артис. Да, это был хороший трамплин для нас. Но тогда я не знала основ бизнеса и поэтому мы работали от возможности к возможности.

Появился шанс заняться декором? – Погнали. Хорошо, что чувство стиля помогло посмотреть на декор с другой стороны. И мы были первыми, кто предлагает услугу «под ключ».

Быть первым – выгодно! 

После появляются последователи, те, кто копируют и повторяют. Но Вы всегда будете впереди них.

Сейчас на своих тренингах, я активно призываю декораторов начать свой бизнес с чего-то нового, с того, чего еще нет в их регионах, иногда мы вместе придумываем идеи для бизнеса.

Это позволяет им не только ставить свои цены (ведь никто не знает, сколько стоит услуга, если ранее ее никто не предлагал), тем самым они сразу выбирают с каким сегментом им работать.

DiY свадьбы

Сделай самМои ученики развивают направление DiY свадеб, мастер-классы для невест, фотопроекты и так далее. Все они творческие, интересные, а главное несут огромную пользу нашим клиентам.

2 года назад мы были первыми, кто открыл школу декора. И вот сейчас, я вижу, как каждый 5 декоратор стремится обучать людей, имея 1-2 летний опыт. Более того, есть люди, крупные компании, которые готовы им продавать уроки, которые научат их продавать свои знания. Мне кажется, это какая-то тренинговая зависимость.

Мои тренинги построены так, что я учу зарабатывать на любимом деле, а не пытаться урвать деньги из всех мест, где это возможно. Я работаю на перспективу. И мне кажется, что это лучший путь. Как думаете вы?

Свадебные рынки – Вариант 2

Свадебные рынки2 вариант, как Вы правильно поняли, выходить на рынок с той услугой, которая уже есть. И пытаться переплюнуть всех и вся. Вы думаете, что Вы обгоните, тех, кто уже считается мастодонтом или Вы привыкли довольствоваться тем, что имеете и быть посерединке?

Я сейчас говорю, как о декоре, так и об обучении.

Если Вы выбираете 2 вариант, то я могу дать Вам рекомендацию. Выберите позиционирование, соберите досье на всех участников рынка, выясните все их плюсы и минусы и только после этого начните создавать идеальную компанию для рынка.

Программы обучения и курсы по декору

Что касается обучения. Меня ни в коем случае не смущает, что рынок растет. Курсов по декору стало так много и по таким беспредельным ценам, что я даже начинаю думать о пересмотре ценовой политики и увеличить стоимость.

Программы одни и те же, нагло списанные у своих коллег, что я даже начала высылать свои обучающие программы только по спец. запросу .

Если Вы нашли свое призвание, если Вы фанатеете, неужели Вам не хочется всегда создавать что-то новое и быть постоянно первым, превосходя даже собственные ожидания?

Копирование никогда, никого не спасало. Или я не права?

Полезная информация

Вдохновение-Всего понемногу на многие вопросы

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru