Креативные идеи по декору
Декоратор

how_to_plan_wedding

Строим поэтапный план развития вашей студии декора

Недавно поступил вопрос от читательницы касательно ведения плана по развитию студии декора. Звучал он примерно так:

«Я работаю декоратором в агентстве, руководитель молодой мужчина, сейчас занимается обучением сотрудников для организации свадеб под ключ. И возник вопрос о создании студии декора но в рамках агенства. На меня он возлагает большие надежды, как он говорит, по организации и руководству над этой студией. Составил более или менее понятный план работы. И вот пошли требования о выполнении поставленных задач. К примеру:

  • разработать прайс лист на услуги (который до сих пор никак не могу понять как выполнить)
  • сделать предложения партнерам
  • для 2 ресторанов нашего города, нарисовать эскизы вариантов декора для их интерьера с примерной стоимостью

Подчеркну, у нас город очень маленький средний чек на декор 20000 руб. по прошлому году (В этом году подняли до 30000-35000), и рестораны у нас порекомендовать могут, но клиенты приходят и идут дальше искать варианты подешевле, а многие вообще без декора до сих пор обходятся или пресловутыми шариками.

Для соц. сетей мы наняли человека, который занимается выкладыванием новостей, по 3-4 шт за день, но толку от них никакого, ни «лайков», ни одного «репоста», а про услуги вообще практически никто не спрашивает ни в личку, ни комментарием, хоть и 2000 человек.

И у меня возникает вопрос, что делать? Как мне кажется идти надо другим путем сделать нормальный хотя бы одностраничный сайт с заявками на декор, а также рекламу давать, как говорит руководитель, для рекламы и сайта надо цены на услуги (думаю без них можно обойтись). 

Вот не могу достучаться до руководства своими предложениями, или может я что то не так делаю?

Подскажите что бы вы сделали? Нахожусь в полном «кризисе» так как заказов толком нет, а без работы как цветок без воды я вяну…(((( Вы для меня как свет в окошке.«

Начнем с «малого» .

Как сделать свой прайс лист?

Здесь на вашем месте я бы провела бы мониторинг уже существующих студий декора, посмотрела, что предлагают они, по какой цене, чтобы адекватно понимать политику цен и чего на рынке еще нет, т.е. чем удивлять клиента. После того, как выпишите позиции, постарайтесь посчитать их по себестоимости и сделать наценку.

Таким образом вы получите цену и сможете ее сравнить с рынком. Скажу сразу, цены лучше не занижать, а можно наоборот сделать чуть выше, но при этом предлагать клиентам больше ценностей. Например, услуга “под ключ” является одной из самых ценных, вы ведь экономите клиенту время и нервы.

Еще лучше всего почитать подробно разобранные посты по составлению коммерческих предлоежний и смет по декору:

Сделать предложение для партнеров

Я бы выделила в партнеры свадебные салоны, а так же другие агенства по организации свадеб. Тем самым вы скрепите дружественные узы и поставите для себя задачу тотального развития в креативе, так как вашему направлению по декору нужно будет не повторятся и делать кардинально разные свадьбы для разных агентств. Но здесь огромный плюс – тотальная монополия в мире декора.

decor_for_sale

Читай про партнерские отношения:

Что делать когда клиент шарики лопать любит

В этом случае можно искоренить шарики, если вы будете предлагать альтернативный декор на ту сумму, на которую клиент бы заказал декор из шаров. В любом городе есть обеспеченные пары, если у вас нет опыта, то вам нужно в любом случае начинать с бюджетников, а потом вместе с ними расти.

Читай:

Почему социальная группа не работает?

Здесь один вывод, значит контент, который вы выкладываете не интересен пользователям. Или это картинки, которые кочуют из группы в группу? Еще очень важно, чтобы человек, который этим занимается, сам горел от того, что он делает, а не просто так на отвали. Он должен создавать движуху. Вопросы, конкурсы, обсуждения, споры.

Так же попробуйте дать рекламу на вашу группу, например пусть большое сообщество сделает репост вашей супер интересной записи, таким образом у вас увеличится прирост участников, заинтересованных в декоре, так же можно выступить экспертом и писать статьи для популярных пабликов, но ссылкой на вас как на декоратора.

coast_of_the_wedding

Попробуйте сами начать вести посты в группе, нужно проверить, пойдет ли отдача на вашу душевность)))

Как достучаться до руководства

Я бы сделала коммерческие предложения в PowerPoint для всех потенциальных партнеров. Там должна быть инфа: кто вы, какую проблему клиентов вы решаете, почему нужно работать с вами, сколько стоит. И несколько слов, как вам будет вместе классно.

После этого, я бы предлагала бы создавать отдельный сайт и наполнять его всей выше указанной информацией.

Полезная информация:

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru