Креативные идеи по декору
Декоратор

ce926c51710a7c247d93e966ef215f26» Мы находимся между Самарой и Оренбургом, удаленность соответственно 350 и 270км от этих городов. Выезжаем на оформление пока только в Оренбург. В связи с этим наша позиция очень уязвима — почти нет возможности встречаться с невестами, все переговоры через телефон и интернет,

Невест это настораживает, особенно когда речь заходит о предоплате (работаем при 100% предоплате за месяц до мероприятия) Как усилить нашу позицию и лояльность, доверие невест и увеличить средний чек в 2 раза?»

960ffa4b540fc00fa77f88db970a2654За год сделано —

Сайт (в блог писать пока не получается. много недописанных статей на компьютере),

паблик в контакте ( по началу очень активно его развивали, но на это уходит очень много времени),

участие в региональной выставке  (оттуда к нам пришел первый клиент),

4 полноценных оформления + несколько мелких проектов ( брали только одну свадьбу в месяц, т.к ребенок был маленький, сейчас можем работать в полную силу),

у всех клиентов взяли положительные отзывы,

сейчас готовим большую партнерскую программу с сильными участниками.

Постоянно учимся, накопилось очень много теоретических знаний. Уже консультировали несколько компаний в городе. Практический опыт тоже есть , особенно работы с цветами (3 года работы в цветочных салонах Петербурга). планируем именно на цветы делать акцент.

Заранее спасибо 

И так, я поняла, что вопрос и задача – увеличить средний чек в 2 раза.

На самом деле я уже касалась косвенно этого вопроса и Вы можете посмотреть серию вебинаров на эту тему:

Приведу еще несколько вариантов, как можно увеличить смету.

Первый этап

e1d98b3627ef399e97db46869a2bed6f — копия (2)Каждый клиент пытается нас ужать и что-то в смете урезать, когда мы ему что-то предлагаем. В связи с этим я взяла для себя за правило. Выделять позиции в смете определенным цветом и указывать клиенту, что эти позиции крайне важны для концепции и полной картинки и, если мы что-то исключим, то концепция начнет разваливаться.

Понятное дело, что это некоторый набор.  Более того, я заранее просчитываю какие позиции для нас наиболее выгодные и их оставляю.  Тем самым, я убиваю сразу 2 зайцев, не теряю картинку, и при этом остаются реально прибыльные позиции.

Второй этап

e1d98b3627ef399e97db46869a2bed6f — копияЗаведите себе за правило предлагать клиенту абсолютно весь спектр ваших услуг.

Просто перечисляйте: «а что у нас с книгой для пожеланий?, а подарочки для гостей будут « и т.д. Практика показывает, что многие невесты даже и не представляют, что некоторые вещи используют на свадьбах и это в принципе есть.  Я по 100 раз рассказываю, что такое бонбоньерки и напероны)))) Это поможет вам завлечь клиента доп. Позициями, а следовательно смета станет больше.  В эту же историю вписывается кенди бар, фотозона и другие различные примеры нестандартного декора.

Третий этап

e1d98b3627ef399e97db46869a2bed6fЯ все таки рекомендую уделять время блогу и соц. Сетям, если все статьи написаны. Это хорошо влияет на оптимизацию сайта и на образования невест.  Вы сами можете рассказывать им, как должна выглядеть свадьба и сколько она будет стоить, тем самым подготавливая их потратить ту или иную сумму денег.

Для тех, кто хочет более подробно изучить эти моменты, я приглашаю Вас на тренинг по бизнесу.

Александра Мехедова

Автор статьи: Александра Мехедова

Александра Мехедова — основатель школы декора. Мне 28 и я на седьмом небе от счастья от того, чем я занимаюсь, как живу и что делаю. Я жила как все. У моих родителей был расписан план моей жизни. Универ, в котором я не очень то и хотела учиться. Постоянные упреки и нотации «Это нельзя, так не делают, ты не думаешь о будущем». В общем стандартная опека родителей... читать далее

Поделиться:

Copyright © 2017 Школа Декора Александры Мехедовой
ИП Мехедова Александра Викторовна | ИНН 780724015080 | ОГРН 314784716700071
Соглашение об обработке персональных данных | Privacy Policy | Разработка сайта: webardox.ru