Аренда декора - Учимся на чужом опыте
15 февраля стартует обучение прокатчиков. Начинается двухнедельная сессия, полная метаморфоз, действий и внедрений новых инструментов!
Большинство моих учеников с нетерпением ждут старта, чтобы начать зарабатывать на том, что у них лежит на складах и быть полезным другим декораторам и свадебным коллегам.
В связи с этим, я решила задать вопросы тем ученикам, которые уже прошли обучение в PIFA и добились значительных успехов в этом деле. Вас ждет информация в формате интервью от таких компаний, как Impressio, hI!Deco, LARent (Санкт-Петербург), RentPro (Миасс) , Муза (Екатеринбург), MAKIrental (Нижний Новгород).
Обратите внимание на подход каждого и на стратегию
Для кого-то важно было навести порядок на складе, а в качестве бонуса получили работающий бизнес, кто-то вкладывает деньги в развитие этого направление и закупает инвентарь, сфокусировавшись именно на этой сфере, кто-то удачно оптимизирует свои расходы в проектах и эффективно использует то, что имеет.
Каждый из вас найдет, что-то полезное в этих интервью
И так, первые на очереди – Екатеринбург. “Индивидуальная творческая мастерская” третий год занимается декором мероприятий, третий год приглашает меня с тренингами в Екатеринбург и в 2015 году примкнула к армии прокатчиков в лице компании «Муза».
Бегом, смотреть, что есть у девчонок на сайте http://muza.pifakit.ru .
А мы переходим к вопросам:
- «По статистическим данным от PIFA вы являетесь успешным прокатчиком после прохождения он лайн сессии Механизмы. В чем ваш залог успеха? Как вы думаете?»
Муза: Думаем, в том, что поставили цель создать качественный ресурс по прокату своего декора, послушали и выполнили все задачи, как рекомендовали разработчики. Поэтому сейчас все работает, заказы идут, клиентам нравится удобство сервиса и понятные правила!
- «Почему вы начали заниматься арендой?»
Муза: Скопилось слишком много объектов, стало не хватать площадей балконов, квартир родителей, гаражей))) Узнали, что Pifa подготовила решению этой и других проблем декораторов, поэтому почти не раздумывая приняли решение участвовать!
- «Почему не создали самостоятельный ресурс для сервиса аренды? Как быстро вы отбили свое участие. Что самое продуктивного вы вынесли из обучения?»
Муза: Участие в механизмах мы выиграли на конференции! Создавать ресурс сами не думали, если честно. Для нас это слишком сложно. Самое ценное – это опыт Pifa, который адаптирован под декораторов. Бери, учись и решай поэтапно задачи в соответствие с алгоритмом, и вуаля! Готово новое направление бизнеса. И все благодаря тому, что каждый занимается тем, что хорошо умеет: мы декором, а Pifa – классным инструментом для декораторов. Чудеса случаются, да!
- «Получилось ли подружиться с коллегами после открытия сервиса?»
Муза: В ввиду того, что мы выпустились летом, и сразу не начали предлагать свои изделия, то много упустили. При оповещении декораторов в августе получили положительный отклик и готовность пользоваться объектами в аренду, однако у многих уже были утверждены большинство проектов, поэтому воспользоваться захотели и смогли не все. В новом сезоне исправим это!
- «Кто ваш клиент? Новички декораторы/невесты/декораторы, которые утвердились на рынке или может организаторы или фотографы?»
Муза: Пока нет четкого понимания, берут в прокат наши изделия и невесты, и декораторы, и организаторы.
- «Какой ваш основной продукт?»
Муза: Архитектурные объекты, емкости, подсвечники, мебель, рамы, аксессуары.
- «Чем вы руководствовались при выборе ассортимента для вашего проката?»
Муза: Пока исключительно тем, что накопили за время своей работы. Захотели предложить рынку, чтобы они лишний раз не закупали, не тратились, а воспользовались тем, что уже есть!
- «Чем вы отличаетесь от других выпускников Механизмов?»
Муза: Сложно сказать, возможно количеством позиций. Но и позиции, и ассортимент требуют доработки. В планах обязательно поработать с этим!
- «Планируете ли вы посетить вторую ступень Механизмов «Рекламирование»? Если нет, то почему, если да, то почему?»
Муза: Да, планируем. Уже внесли аванс. Потому что зачем изобретать велосипед, когда лучшую, эффективную и результативную модель уже изобрели в Pifa? )))
Ну и как показывает практика, сами мы будем делать рекламирование дольше, наступая на грабли и собирая шишки.
- «Какие ваши планы по развитию этого направления? Будете ли вы работать ради клиента или диктовать свои правила ассортимента?»
Муза: Пока в планах посмотреть, насколько будут востребованы текущие позиции. Конечно, в будущем, хотим найти свой уникальный стиль и ассортимент, чтобы, обращаясь к нам, декоратор мог проектировать свой проект, используя как можно больше стилизованных, гармоничных, интересных объектов для реализации своих задач в определенном стиле. При этом, конечно, отличаться от других декораций.
P.S. Еще год назад мы думали и решали вопросы производства, закупа, пошива и тому подобное. А сегодня уже 64 декораторов готовы предлагать в аренду без залога, за доступную цену, на несколько суток и согласно общим правилам! Жду не дождусь, когда нас станет больше! Большее количество ассортимента на рынке позволит нам оптимизировать расходы на проект, а еще мы сможем отправлять объекты по другим регионам!
Ты еще успеешь присоединиться к обучающей сессии в феврале.
Перейти на сайт всех прокатчиков России pifakit.ru
Полезная информация:
Поделиться
Подписаться на новости