Поделиться

Подписаться на новости

Как сделать так, чтобы о вас узнали, интернет не берем в расчет!

картинка

Подскажите, пожалуйста, с помощью каких методов можно распостранить информацию 
о своей услуге(декор фотосессий и детских праздников) в небольшом городе.
Т.к. есть подозрение, что далеко не все умеют черпать информацию из интернета.

Вопрос очень интересный и нестандартный.
Я рассуждаю логически. Какая у нас целевая аудитория, если мы берем в расчет детские фотосессии и праздники?

дети

Это родители, которые могут себе это позволить. Ваши основные партнеры – это детские магазины (одежды, игрушек, детской мебели). Можно придумать креативный конкурс или подарки. Сделать флаеры и предложить, например, магазинам. При покупке одежды на такую-то сумму родители получают 30 мин. на фотографа при условии оплаты 1 часа и т.д. Вы в свою очередь делаете декорации. С историей оформления праздников в подарок можно предложить украшение Кенди бара или забавную фотозону.

Можно отследить детские праздники, которые у вас проходят. Поставить там фотозону, фоткать детей и говорить, что фото родители могут найти на вашем сайте. Или собирать контакты (почта электронная) и высылать фото совместно с вашим конкретным коммерческим предложением.

Так же можно найти хороший отклик в детских садах. У них проводятся выпускные, праздники, фестивали, можно прямо таки на партнерских отношениях договориться о продаже ваших услуг. Только выстраивать продажу нужно исходя из ценностей родителей (так как за это платит родители, а не садик) – идеальный вариант тематические фотозоны.

Поделиться

Подписаться на новости