Поделиться

Подписаться на новости

О типах клиентов в декоре и бизнесе

СозТипы клиентовдавая свой бизнес, особенно в сфере свадебного оформления, все мы мечтаем о премиум-клиентах.

Определяемся с сегментов

Стоит себя направлять только на этот сегмент или работать для всех? Обычно говорят: если ты занимаешься всем подряд, то ты ни в чем не преуспел. Отличный наглядный пример - когда ведущий/тамада пытается выполнить роль и ведущего, и организатора одновременно. Скорее всего, обе работы будут выполнены не на 100%. Такая же ситуация и в работе для всех...

У каждого клиента есть свои определенные потребности, ценности, и заказчик обращается к тебе, как к профессионалу, для удовлетворения своих потребностей. К каждому типу клиентов есть свой подход. Так, например, клиенты-эконом класса ищут услуги подешевле, основной их критерий выбора и основная потребность - низкая цена, а качество уже уходит на второй план. Оптимальные клиенты - это пары, которые соотносят цену и качество и находятся в поисках гармонии этих двух ценностей. Есть клиенты VIP класса, для которых первично качество услуг.

Не распыляться впустую

Отлично, если ты настоящий профессионал в области продаж и сможешь найти общий язык и предложить подходящие варианты для каждого типа клиентов.Но если ты умеешь продавать только оптимальные решения, то советую выбрать тебе сегмент оптимальных клиентов. Т. к. работа с эконом- или VIP-клиентами в том же ключе не принесет никаких результатов, ты только потеряешь время, а клиент уйдет "думать".

1

VIP клиенты

Самый лакомый кусочек- это, конечно, VIP-клиенты, но все не так-то просто при работе с ними. Пожалуй, это самый сложный сегмент. Продавая услугу таким людям, ты должна четко понимать, что они ясно видят разницу между дешевым и недешевым, качественным и некачественным, и самое приоритетное -это уровень сервиса. После оформления ты не сможешь им сказать: "Извините, но в ресторане не было утюга, поэтому чехлы на стулья не отглажены". Поверь, это никого не волнует, более того, ты должна будешь вывернуться наизнанку, чтобы исправить это положение. Конечно, я не говорю о том, что с остальными типами клиентов такие косяки легко прокатят... Вовсе нет... Дорожи своей репутацией и делай все на высочайшем уровне!

vip-chicago-brides-bridal-photoshoot

Хочешь зарабатывать на каждом типе? Тогда я рекомендую изучить техники продаж и попробовать их протестировать...

Поделиться

Подписаться на новости