Поделиться

Подписаться на новости

О зависти, доброте и внимании ко всему

завистьУдивительно, но мне часто задают вопрос о том, как я реагирую на то, что кто-то пытается вставить палки в колеса, на плагиат и все подобные не способствующие нервной стабильности истории.

Как это было у меня

эмоцииДа, от меня уходили сотрудники, да делали аналогии наших проектов, постоянно крадут фото и т.д. Поначалу я просто злилась и в один прекрасный момент поняла, что моя злость не только меня не изменит, а она плохо влияет на меня изнутри. Все, что случается с нами плохое - это разрушительная энергия. Зло поражает зло и только сейчас я понимаю, почему говорят, представь другую щеку, если тебя ударили. Не нужно позволять вихрю отрицательных эмоций порождать себе подобное.
Я просто смирилась со всеми плохими новостями, более того, постарайтесь посмотреть на то, что произошло с позитивной точки зрения. Проведите анализ, а почему это хорошо? Есть даже специальная техника, которая раскачивает подобное мышление. Когда задаешь себе негативные утверждения и отвечаешь в позитивном ключе. Например, форс мажор на свадьбе;) хорошо, что это случилось на таком бюджете, значит на свадьбе с большими деньгами мы не допустим такой оплошности и т.д. Любую неудачу можно разложить на позитивные суждения! Используйте это и у вас никогда не будет плохого настроения;)

Относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе

Отношения людейЯ стала замечать, что утверждение "относись к людям так же, как хочешь, чтобы относились к тебе" совершенно оправданно работает в любом аспекте жизни. И в бизнесе в том числе! Именно поэтому, прибывая в другой стране, пробуя новую услугу или оценивая уровень сервиса, я спрашиваю, а мне это нравится? Если нет, то думаю как исправить. Хорошая раскачка для мозгов;) А)ты видишь ошибки других Б)сразу можешь выработать идеальную модель для своего бизнеса!

Например, зашла в цветочный магазин. Первая реакция продавцов - радушие, позитив, улыбка во все зубы. На стандартный вопрос "вам чем-нибудь помочь?" Отвечаю "нет". И что я вижу? Интерес пропал, улыбка с лица исчезла в два счета и я уже не интересна, как клиент.

А ведь, если бы персонал магазина повела себя по другому, душевно, как с самого первого взгляда, могла бы совершиться продажа. Но... Я никогда не позволяю себе такого поведения и если клиент не в духе и ему не нужны мои услуги, я всегда спрошу, а чем еще я могу помочь?

Все очень просто! Самая ужасная ошибка, которую совершают продавцы - лицемерие... Будьте добры, друзья, искренне и честны, в самую первую очередь с собой!

Полезная информация:

Как организовать свадьбу за границей?

Поделиться

Подписаться на новости