Поделиться

Подписаться на новости

Умеете решать проблемы - Вы продавец от Бога

Как продать себяКак-то мы получили вопрос

"Очень хочется открыть свою студию свадебного декора. Но пока немного стесняюсь, и не хватает опыта, как "предлагать себя" для поиска партнеров. Конкретно нужно найти флориста в партнеры, чтобы сделать фотопроекты для портфолио.

Как себя после преподнести свадебным агентствам и ресторанам и предложить ресторану сделать у них декор стола для портфолио?"

Ответ:

Что же мне сделать, чтобы вы перестали стесняться? Все, кто стеснительный, необщительный, кто хочет сделать бизнес из хобби, а не заниматься благотворительностью. Вам задание!

Выйти на улицу и познакомиться с 10 людьми. Первыми прохожими и рассказать о себе. Рассказать что вы декоратор, что вы хотите, и что вы сделаете это. Перед зеркалом не считается!

Расскажите другим о своей мечте, чтобы ощутить поддержку и самому в нее поверить!

Строго решить, что декор - это твое!

Декор - твоя мечтаЯ примерно понимаю, что вам мешает. Сначала вы загораетесь! Да, Я сделаю это! Потом чувствуете спад, вы одни... А еще конкуренты вроде лучше. А как же я...? Я ничего не могу...мне страшно... Что мне делать? ....

Что бы ни случилось, вы не должны отступаться от своей мечты. Никто не говорит, что будет просто. Кто-то не выдерживает и опускает руки, но те, кто верят в себя, становятся лучшими!

Вера в то, что ты можешь все - это самое главное! Всё равно, что творится вокруг! Твой продукт самый лучший! Ты же прикладываешь усилия, чтобы он был лучшим?

Нельзя просто быть декоратором. Нельзя просто знать техники исполнения и повторять их каждый раз.

Профессия декоратор на 100% состоит из ценностей. Если ты не понимаешь, за что тебе платят деньги, то ты никогда не сможешь продать себя и свою услугу. А это значит, что бизнес превратится в хобби.

Пропиши ценности

Почему тебе нужно платить, кроме того, что ты создаешь картинку, эмоции и аттракцион впечатлений.

Имея в арсенале хотя бы 50 ценностей, можно научиться отвечать на любые возражения клиента или партнера. А также привлекать целевую аудиторию!

Обозначь для себя какие проблемы клиента и партнера ты решаешь

проблемы клиентовЛюбая услуга продается через решение проблемы.

Организаторы свадеб работают с декораторами, которые не предоставляют визуализацию проекта? Это проблема! Можешь ее решить? Заходи с этой стороны:

Чтобы ринуться в атаку заключения партнерских отношений, изучи досконально своего потенциального партнера. Сильные и слабые стороны, предполагаемые проблемы.

Иногда клиент может не знать, что это проблема. Ваша задача, раскрыть ему глаза;)

Какие боли/проблемы могут быть у ресторанов? Самая распространенная - отсутсвие красивых фото с декором в интернете. Сейчас 70% невест выбирают зал по декору в нем. Да, что скрывать, даже организаторов свадеб продают картинки.

Отсюда вывод! Портфолийные работы для ресторана. Покажите себя в работе и получите этот ресторан на пожизненное сотрудничество.

Маркетинг кит

Маркет китДокумент- презентация, которая рассказывает кто вы и зачем вы нужны. Структура простая:

  • слайды в фирменном стиле с четким позиционированием.
  • обозначаем проблемы, с которыми сталкивается партнер.
  • объясняем, как сложится, если не решать эти проблемы...
  • предлагаем решение - себя в самых лучших красках.
  • портфолио.
  • контакты.

Когда вы четко для себя распишите. Кто вы, что вы делаете, зачем и для кого. Именно на бумаге, не просто в голове в двух предложениях, тогда вы получите уверенность в своем продукте!

Сделайте эти простые упражнения. Перечитайте все, что напишите и если у вас будут мурашки идти по коже, и если вы не захотите расставаться со своим продуктом, значит вы все делаете правильно и вас ждет большое денежное будущее!

Полезная информация:

Поделиться

Подписаться на новости