Как рождается свадебный декоратор?
Очень часто в последнее время мне задают это вопрос.
- Как стать декоратором?
- С чего начать?
- Как выбрать, что это мое!?
Людям, которые не связаны со свадьбами или цветами, я отвечаю одно и тоже, но больше всего меня удивляют люди из творческой индустрии, которые не используют свои возможности.
Мой личный анализ нашей целевой аудитории
Изучить все бесплатные материалы на просторах интернета, затем податься в поля, а после с серьезными намерениями пойти на платное обучение и желательно с отработкой практики.
Любовь к прекрасному, творчеству и вязанию бантиков заложено в крови у каждой женщины. Просто тяга к красивому творчеству проявляется и дает о себя знать в разные периоды жизни.
Среди декораторов больше всего молодых мамочек, которые в декрете нашли себя в создании красивых творческих проектов начиная от поделок и заканчивая цветочными композициями.
Далее в рейтинге занимают свое место невесты, которые самостоятельно готовились к свадьбе и прониклись к свадебному декору на все 100%.
Третье место занимают женщины, которые устали от офисной монотонной работы.
Есть еще 4 место. Этим ученицам я завидую больше всего, ведь они еще в раннем возрасте находят свое призвание. У меня есть 10 очень юных учениц в возрасте от 18 лет. Им так мало лет, у них все впереди и самое главное, у них нет рамок и негативных убеждений.
И знаете, что интересно
Редко свадебные агентства или флористические салоны развивают такое направление, как оформление свадеб.
Я часто слышу от свадебных организаторов: « Эта студия декора не справляется», « Неправильно доносят информацию до клиентов», «Слишком мало фантазии», «Нам хочется больше, круче, интереснее».
Так, а почему не задуматься о создании собственного направления по декору в рамках вашего свадебного агентства? Если вы не нашли своего идеального подрядчика, почему вы не создадите его сами?
В чем плюсы
- Ваша компания имеет от 30 до 50% рентабельности от свадебного оформления.
- Вы имеете свой собственный стиль и еще одну ценность для своего клиента. Ведь вы действительно уникальны. (если вы работаете не на масс маркет).
- Вы можете оказывать услуги по декорированию отдельно от организации свадеб тем самым расширить свою целевую аудиторию.
Что нужно сделать? Собрать команду на направление по декору. Как это сделать более эффективно? Найти свободного декоратора, который готов работать под эгидой агентства в качестве креативного директора или одного из сотрудников отправить на курсы повышения квалификации.
Если вы уже в этом бизнесе, почему бы не расширить горизонты?
Такой же вопрос я задаю флористическим салонам. Знаете в чем ваш основной козырь?
- У вас есть команда, площадь и проверенные поставщики, то вы уже можете дать фору любому начинающему декоратору.
- У вас есть база клиентов, которым вы можете продавать свое новое направление.
- Благодаря расширению партнерской сетки вы сможете увеличивать свой ассортимент и выходить на корпоративные заказы!
Согласитесь, когда делаешь свадьбу управляющему какой-то компании гораздо легче договориться о дальнейшем выгодном сотрудничестве?
А фотостудии?
Вы же создаете декорации для своих залов? У вас такой поток потенциальных свадебных клиентов! Каждая девушка, которая заказывает фотосессию уже обязана знать, что вы готовы с ней поработать!
Сейчас все больше фотографов снимают в студиях, даже если речь идет о свадебном дне. Я сужу по Питерским тенденциям.
Чем уникальны фотостудии
Если свадьба планируется на 100 человек, а денег на декор немного, то почему бы не сделать съемку для двоих с красивым накрытым столом, интересным текстилем и сервизом?
А почему бы не создать красивые локации под утро невесты? Сейчас продуманные фотографы снимают красивые апартаменты у частных арендодателей, чтобы сделать красивые кадры сборов невест. Так может стоит решить их проблемы?
Столько всего роится в голове! Главное не стойте на месте, иначе те, кто знают чего хотят, вас быстро обгонят.
Полезная информация:
Поделиться
Подписаться на новости