Первые шаги к Прокату Декора - Что можно, а что нельзя
Продолжается моя подготовка к обучению в Механизмах.
Я вчера задумалась - мы с вами такие «Плюшкины». Тащим все к себе на склад, совершаем импульсивные покупки. Сколько раз вы покупали 1-2 вазочки, баночки, корзиночки, чтобы дополнить проект. А потом это мелочевка просто лежала на балконе, антресоли или гараже?
А ведь правильные закупки – это тоже часть стратегии продвижения вашего бизнеса. И почему я раньше не обращала на это внимание? Видимо была ослеплена деталями.
Даже если вы не планируете заниматься прокатом декора...
Всегда думайте наперед, в каком количестве будут существовать элементы, сколько времени вам требуется на приведения декора в порядок, сколько нужно оставить в резерве.
Четкий порядок облегчает работу: меньше ошибок, больше эффективности.
Я вас убедительно просила не совершать закупки заранее - никогда не узнаешь, что в голове у невесты
А в прокате я сделала другой вывод: можно заранее предусмотреть востребованность рынка, тенденцию и предоставлять арт-объекты, которые 100% будут иметь успех у декораторов.
Например, сейчас имеет успех рустикальный и эко-стиль, вы согласны со мной? Кстати, в этом плане удобно регионам: они точно могут прогнозировать тенденции, оглядываясь на города с миллионным населением.
Всё-таки мы своих коллег и собратьев знаем значительно лучше, чем невест
Как говориться, мы одной крови. В прокате декора клиент – это сам декоратор. Значит, мы можем лучше друг к другу подстроиться, понять ценности, поставить себя на место клиента и создать совершенный сервис и ассортимент.
Согласитесь, нет ничего лучше, заниматься хомячеством, тащить все на склад
Но с сознанием! Красиво расставлять на стеллажи в формате коллекций, делиться своим вкусом, видением. Ведь чем больше красивых и харизматичных элементов мы будем предоставлять, тем интереснее будет всем работать! А еще и денежки зарабатывать!
Кстати, среди выпускников PIFA сейчас лидирует Нижний Новгород. 7 заказов за две недели работы. 8000 рублей - максимальная сумма заказа за прокат канделябров. А это прибыль, которую могут себе позволить декораторы с заказом в 25 000 рублей, двухнедельной подготовкой к свадьбе и проблемами с невестами - вдруг уйдет или вдруг не понравится. А здесь все просто! Как в магазине. Робот с сайта забронировал заказ, выставил счет, выслал договор, рассчитал время монтажа, остается только отгрузить товар.
Что я сделала первым делом, чтобы не сидеть без заказов после обучения?
Я уже прописала для себя специализацию, четко расписала, чем я буду отличаться от других прокатчиков декора и чем я буду полезна для них.
Прописала ценности, которые я могу им предоставить – это будет моей философией.
А так же составила таблицу потенциальных клиентов, которая насчитывает около 360 студий декора и флористики.
P.S. Если решишь присоединиться к армии прокатчиков, напиши нам письмо и получи специальный купон на скидку в 5000 рублей. Просто перейди по ссылке и заполни форму /kontakty
Поделиться
Подписаться на новости