Портрет Клиента, что это?
Мои клиенты не хотят платить больше! Что делать? Где искать клиентов? Почему уходят к другим?
Можно по разному ответить на каждый из этих вопросов. Но я считаю, что все дело в том, что нужно знать, кто ваш клиент, прежде чем идти дальше.
Только досконально изучив человека, способного отдать вам желаемую сумму за декор вы поймете на кого вы работаете.
Я всегда говорила, не работайте на всех. Так, вы обесцениваетесь. Вас выбирают не за профессионализм, а за цену или возможности (есть арка/ткань/вазы в аренду)
Прямо сейчас сядьте и запишите:
- Кто ваш клиент?
- Возраст
- Откуда у него деньги на декор
- Что он ценит? На каких площадках проводит торжество?
- Где работает?
- Как проводит свободное время?
- На какой машине ездит?
Чем больше вы знаете, тем вы могущественнее!
Вы можете грамотно выстраивать маркетинг и вкладывать деньги на поиски клиента. Важно знать стоимость каждого клиента! Вы будете знать, какой клиент приносит вам больше прибыли. Частный или от партнеров.
Вся соль в ценностях. Люди платят определенную цену за ценность. Так невеста покупает "свободное время и крепкие нервы", оплачивая услугу организатора.
Вы должны четко понимать, что покупают у вас!
Эмоции и красивая картинка - это абстрактно. Вопрос намного глубже. Можно покупать услугу профессионала и не вмешиваться в процесс подготовки декора.
А можно наоборот заплатить за то, что невеста постоянно вас контролирует. Цена за свадебный декор - очень расплывчатое понятие. Главное знать, за что вам платят.
Если вы будете работать на своего клиента, вы быстро научитесь "увольнять" тех, с кем вам будет не комфортно работать или тех, кто уйдет от вас с первой встречи. Выгода - ваше время!
На первый взгляд, может показаться, что это совсем несущественная информация. Но 6 летний опыт и анализ каждого клиента позволяет мне утверждать обратное!
Я знаю портрет своей невесты. Я знаю, что она хочет от меня услышать. Я знаю как найти с ней общий язык.
Портрет клиента имеет зависимость от ценового сегмента и от вашего опыта.
С чем это можно сравнить? Чтобы вам было понятнее!
Представляете, вы приходите в магазин, например, одежды и вам сразу предлагают то, что вам подойдет: и цвет, и размер, и фасон, и тут же подадут свежевыжатый грейпфрутовый сок. Да, с одной стороны сервис и профессионализм, но и с другой - полное владение информацией.
Всегда думайте над стратегией, пытаться схватить и доделывать "на лету" плохой вариант. Как только составите портрет клиента, с кем вы работаете, задайте вопрос: хочу ли я дальше так работать? Может вы достойны большего?
Полезные ссылки:
Поделиться
Подписаться на новости