Сделай продукт, удобный для людей и тебе не нужна будет реклама.
Знаете, я с вами хочу поделиться одной мыслью. Я всеми руками за развитие и рост рынка. Активно пропагандируя идею проката декора, я стала замечать, что каждый день появляется новый прокатчик. Создается сайт, лендинг, группа в контакте, страница в инстаграм.
Все это мне напоминает времена, когда начали вырастать студии декора. И знаете, что мы забыли тогда? Мы забыли подумать о наших клиентах. Именно поэтому невесты не знают, как с нами работать, есть ли у нас правила, какие-то условия или возможности.
Мне бы очень не хотелось допустить эту ошибку, работая над рынком проката
Сейчас я активно мониторю рынок по аренде декора. Знаете с чем я сталкиваюсь? С тем, что исполнителю «наплевать» на клиента. Самые раздражающие факторы в моем рейтинге:
- картинка элементов без размеров, количество и цен. Как мне выбрать? Звонить и тратить минут 15 своего времени или еще хуже ехать в шоу рум? А кто мне это время оплатит?
- отсутствие e-mail. Опять звонить, чтобы сделать заказ?
- отправила заявку на элементы декора, а она не дошла до исполнителя. Пришлось совершать лишние действия по телефону.
- необходимость вести предоплату в офис. Нет электронного способа оплаты.
- Размытая и непонятная цена на доставку и монтаж
- Наличие залога. Откуда у меня 50% от стоимости Кьявари?
Все это - трата времени декоратора, который должен тратить его на творчество.
Сейчас получается, что после завершения "Механизмов" рынок поделится на кооперацию прокатчиков, которые объединены одними этическими нормами и на прокатчиков, которые работают по наитию.
Скажу честно, выиграют те, кто облегчит работу декораторам. Кто предложит легкий, прозрачный, понятный способ работы. И зная, планы PIFA, у всех учеников "Механизмов" уже огромный козырь в рукаве.
Какой? Они решают главную проблему декоратора: трата время и денег на производство или закупку декоративных объектов (не понятно, когда они окупятся).
Декоратору больше не нужно будет мотаться по базам, совершать закупки и таскать на себе огромные сумки из оби или икеи
Декоратор будет выполнять свою самую важную функцию – придумывать концепцию, создавать атмосферу и видение. Кстати, самое важное, что мы можем осознано в смете прописывать позицию – разработка концепции, авторский надзор и зарабатывать прозрачно, не пытаясь «размазать» гонорар или еще хуже зашить его в 1-3 позиции.
Более того, этика прокатчика дает 20% дружественной комиссии каждому, кто сделал заказ. Делаем наценку в 10% и получаем среднюю рентабельность по проекту. НО! Без траты времени и беготни по городу.
Я сама по себе знаю, на сколько сложно изменить то, что уже есть. И все декораторы, кто присоединятся к прокатному движению будут по праву названы строителями новой эры декораторов. Кто с нами? У меня осталось парочка купонов на скидку.
P.S. Если решишь присоединиться к армии прокатчиков, напиши нам письмо и получи специальный купон на скидку в 5000 рублей. Просто перейди по ссылке и заполни форму /kontakty
Поделиться
Подписаться на новости