Вуалевые провисы Must Die
Я решила изучить свадебный рынок Белоруссии подробно. И знаете, я не удивилась!
Мониторинг показал абсолютно те же проблемы, что и в России. Многие декораторы делают обычный посредственный декор. Вуалевые провисы вкупе с флористикой а-ля «розы с гипсофилой».
Меня всегда заботил вопрос. Почему? Почему нет развития и роста, а работы похожи одна на другую?
Я сама себе объясняю это тем, что:
- клиент так хочет и не готов платить деньги за идеи, которые требуют больше денег для воплощения.
- выгоднее делать «по старинке», ведь ткани закуплены, следовательно рентабельность проекта больше.
- нам нравится, что мы делаем и не хотим большего.
К последним двум пунктам вопросов нет, но как быть с первым? Если вы декоратор, которого беспокоит первый пункт. То ответ один – нужно работать над образованием клиента!
Все очень просто. Сегодня я поставила себя на место клиента и пошла искать в интернете студии декора. И знаете, я увидела очень много вуалевых провисов. Я невеста, а значит, я принимаю это как должное, что этот декор нормальное явление и что больше я не найду лучше. Так думает 90 % клиентов!!! А остальные 10 % ищут, копают, смотрят свадебные паблики и pinterest.
Если вы работаете на стандартном уровне, а хотите большего. Вы просто не можете сидеть и ждать, пока к вам придет невеста из категории 10%, которая будет ценить то, что вы делаете и будет хотеть не как у всех.
Наши задачи, требующие решения
Ваша задача и моя, показать всем невестам, как надо!! И только вместе, по 30 человек в каждом регионе мы можем это сделать!
Мы в состоянии повлиять на проблему в самом начале, где она начинается. Необходимо грамотно транслировать стандарты качества, новые веяния и делать так, чтобы поисковые системы показывали вас в поиске.
В ходе своего мини мониторинга я выяснила, что большинство студий по декору не понимают на какого клиента они работают. У них небольшой «бардак» в портфолио. Хотите, мы вам и Карен Тран сделаем? Хотите, рустик! А может классику? Это самая основная ошибка, которая мешает определиться клиенту, который пришел на ваш электронный ресурс. Хаос, декораторский хаос.
Ставим себя на место клиента
В общем, друзья, декораторы , я рекомендую провести те же поиски, что и я по вашим коллегам и посмотреть на ситуацию со стороны. Поставьте себя на место клиента. У кого бы вы купили? И как должна выглядеть студия декора, с которой захочется работать?
P.S. Огромная благодарность Алине Леоновой, чьи работы доставили мне эстетическое наслаждение. У тебя все получится, только нужно подтянуть группу по численности, развить инстаграмм и прокачать партнерские отношения, а потом заняться сайтом.
Полезная информация:
Поделиться
Подписаться на новости