Портрет Клиента, что это?

портрет клиентаМои клиенты не хотят платить больше! Что делать? Где искать клиентов? Почему уходят к другим?

Можно по разному ответить на каждый из этих вопросов. Но я считаю, что все дело в том, что нужно знать, кто ваш клиент, прежде чем идти дальше.

Только досконально изучив человека, способного отдать вам желаемую сумму за декор вы поймете на кого вы работаете.

Я всегда говорила, не работайте на всех. Так, вы обесцениваетесь. Вас выбирают не за профессионализм, а за цену или возможности (есть арка/ткань/вазы в аренду)

Прямо сейчас сядьте и запишите:

  • Кто ваш клиент?
  • Возраст
  • Откуда у него деньги на декор
  • Что он ценит? На каких площадках проводит торжество?
  • Где работает?
  • Как проводит свободное время?
  • На какой машине ездит?

Могущество в знании клиентаЧем больше вы знаете, тем вы могущественнее!

Вы можете грамотно выстраивать маркетинг и вкладывать деньги на поиски клиента. Важно знать стоимость каждого клиента! Вы будете знать, какой клиент приносит вам больше прибыли. Частный или от партнеров.

Вся соль в ценностях. Люди платят определенную цену за ценность. Так невеста покупает "свободное время и крепкие нервы", оплачивая услугу организатора.

Вы должны четко понимать, что покупают у вас!

Клиент должен знать,за что платитЭмоции и красивая картинка - это абстрактно. Вопрос намного глубже. Можно покупать услугу профессионала и не вмешиваться в процесс подготовки декора.

А можно наоборот заплатить за то, что невеста постоянно вас контролирует. Цена за свадебный декор - очень расплывчатое понятие. Главное знать, за что вам платят.

Если вы будете работать на своего клиента, вы быстро научитесь "увольнять" тех, с кем вам будет не комфортно работать или тех, кто уйдет от вас с первой встречи. Выгода - ваше время!

На первый взгляд, может показаться, что это совсем несущественная информация. Но 6 летний опыт и анализ каждого клиента позволяет мне утверждать обратное!

Я знаю портрет своей невесты. Я знаю, что она хочет от меня услышать. Я знаю как найти с ней общий язык.

Портрет клиента имеет зависимость от ценового сегмента и от вашего опыта.

С чем это можно сравнить? Чтобы вам было понятнее!

Представляете, вы приходите в магазин, например, одежды и вам сразу предлагают то, что вам подойдет: и цвет, и размер, и фасон, и тут же подадут свежевыжатый грейпфрутовый сок. Да, с одной стороны сервис и профессионализм, но и с другой - полное владение информацией.

Всегда думайте над стратегией, пытаться схватить и доделывать "на лету" плохой вариант. Как только составите портрет клиента, с кем вы работаете, задайте вопрос: хочу ли я дальше так работать? Может вы достойны большего?

Полезные ссылки:

Привлечение клиентов в социальных сетях

О типах клиентов в декоре

Поделиться

Подписаться на новости