Что делать декоратору, когда нет портфолио?
Как заинтересовать своих клиентов?
Как помочь им доверить вам самый важный день, если нет портфолио?
Если вы решили зарабатывать деньги на своем хобби, забудьте о стеснении - "Я не хочу выглядеть слишком самоуверенной, предлагая свой продукт". Нужно быть увереннее в себе!
Если вы делаете крутой продукт, то чего стесняться? Зачем думать о том, кто что подумает? Вы хотите, чтобы кто-то самоувереннее, обогнал вас?
Советую перед прочтением этого поста, прочитать ранее написанный пост о том, "Как повысить свою самооценку и ставить на декор высокие цены", я гарантирую, он поможет вам на все взглянуть под другим углом. Ну а далее...
Во-первых - Продукт
Начиная свое дело, первое, что нужно сделать - это крутой продукт и твердо стоять на его ценностях! Разбуди вас ночью, вы должны будете за 1 минуту рассказать кто вы и чем вы занимаетесь, чтобы вас поняли с первого раза. Вот тогда вы будете готовы.
Бормотание "типа" мы делаем декор под ключ не подходит. Клиент должен четко понимать, что и как он это получит.
Второе - Свой первый стол
У вас есть деньги? Скажем 10 000 рублей на оформление одного стилистичечкого стола? Вложите их и сделайте один стол, но невероятно красивый! С тканями, со сногшибательной сервировкой, чудной посудой, свежими цветами, меню и рассадочными карточками.
Нет свободных денег, устройте декор для фотосессии и проведите через него 3-4 пары, включите расходы на фотографа и разделите между клиентами.
Третье - Объявления
Объявление, если вы нацелены на соц. сеть, должно состоять из 2 частей:
- Описание поста
- Рекламная картинка
Описание поста - подробные условия и текст, цепляющий клиента. В тексте должна быть вся информация по максимуму, чтобы оно достигало сердца и умы вашей целевой аудитории, готовой заказать ваши услуги.
Рекламная картинка - это визуальная составляющая объявления, которая дополняет описание и цепляет глаз. Это яркий, привлекательный, четкий по позиционированию первый фильтр. На картинке должно быть сразу видно, что вы предлагаете, кому и за какие деньги.
Как это работает?
Клиент видит картинку в новостной ленте (глаз сначала цепляет изображение), тезисно выхватывает информацию с картинки. (не нужно писать много. Достаточно "Ты невеста?" "Планируешь свадьбу"? "Мечтаешь о декоре в стиле рустик"?).
Если клиент понимает, что это к нему, он начинает читать описание и далее срабатывает второй фильтр, который отсеивает тех, кому не подходит цена или условия.
В итоге вы сразу начинаете работать с целевым клиентом
Но! Мало дать объявление Vkontakte! Нужно сделать так, чтобы большинство потенциальных клиентов узнали о вашей акции.
Используйте всевозможные способы:
- Напишите друзьям и потенциальным партнерам;
- Попросите сделать репост;
- Дайте платные объявления в сообществах (лучше заказывать рекламу репост с вашей группы, так у вас появляется шанс увеличить количество участников группы).
Вариантов продвижения очень много и каждому из них можно посвятить свой трактат. Вы должны понять, что лучше всего работает с вашей аудиторией и выбрать свой способ. Ниже, есть пару статей, которые помогут узнать о каналах продвижения чуточку больше.
Полезная информация:
Поделиться
Подписаться на новости