Что делать декоратору, когда нет портфолио?

Работа учеников школы декора Как заинтересовать своих клиентов?

Как помочь им доверить вам самый важный день, если нет портфолио?

Если вы решили зарабатывать деньги на своем хобби, забудьте о стеснении - "Я не хочу выглядеть слишком самоуверенной, предлагая свой продукт". Нужно быть увереннее в себе!

Если вы делаете крутой продукт, то чего стесняться? Зачем думать о том, кто что подумает? Вы хотите, чтобы кто-то самоувереннее, обогнал вас?

Советую перед прочтением этого поста, прочитать ранее написанный пост о том, "Как повысить свою самооценку и ставить на декор высокие цены", я гарантирую, он поможет вам на все взглянуть под другим углом. Ну а далее...

Как заинтересовать клиента и как создать свое портфолиоВо-первых - Продукт

Начиная свое дело, первое, что нужно сделать - это крутой продукт и твердо стоять на его ценностях! Разбуди вас ночью, вы должны будете за 1 минуту рассказать кто вы и чем вы занимаетесь, чтобы вас поняли с первого раза. Вот тогда вы будете готовы.

Бормотание "типа" мы делаем декор под ключ не подходит. Клиент должен четко понимать, что и как он это получит.

Второе - Свой первый стол

У вас есть деньги? Скажем 10 000 рублей на оформление одного стилистичечкого стола? Вложите их и сделайте один стол, но невероятно красивый! С тканями, со сногшибательной сервировкой, чудной посудой, свежими цветами, меню и рассадочными карточками.

Нет свободных денег, устройте декор для фотосессии и проведите через него 3-4 пары, включите расходы на фотографа и разделите между клиентами.

Декорирование столов учениками школы декора МехедовойТретье - Объявления

Объявление, если вы нацелены на соц. сеть, должно состоять из 2 частей:

  • Описание поста
  • Рекламная картинка

Описание поста - подробные условия и текст, цепляющий клиента. В тексте должна быть вся информация по максимуму, чтобы оно достигало сердца и умы вашей целевой аудитории, готовой заказать ваши услуги.

Рекламная картинка - это визуальная составляющая объявления, которая дополняет описание и цепляет глаз. Это яркий, привлекательный, четкий по позиционированию первый фильтр. На картинке должно быть сразу видно, что вы предлагаете, кому и за какие деньги.

Как это работает?

Как заинтересовать клиента - Школа Декора МехедовойКлиент видит картинку в новостной ленте (глаз сначала цепляет изображение), тезисно выхватывает информацию с картинки. (не нужно писать много. Достаточно "Ты невеста?" "Планируешь свадьбу"? "Мечтаешь о декоре в стиле рустик"?).

Если клиент понимает, что это к нему, он начинает читать описание и далее срабатывает второй фильтр, который отсеивает тех, кому не подходит цена или условия.

В итоге вы сразу начинаете работать с целевым клиентом

Но! Мало дать объявление Vkontakte! Нужно сделать так, чтобы большинство потенциальных клиентов узнали о вашей акции.

Используйте всевозможные способы:

  • Напишите друзьям и потенциальным партнерам;
  • Попросите сделать репост;
  • Дайте платные объявления в сообществах (лучше заказывать рекламу репост с вашей группы, так у вас появляется шанс увеличить количество участников группы).

Вариантов продвижения очень много и каждому из них можно посвятить свой трактат. Вы должны понять, что лучше всего работает с вашей аудиторией и выбрать свой способ. Ниже, есть пару статей, которые помогут узнать о каналах продвижения чуточку больше.

Полезная информация:

Поделиться

Подписаться на новости