Интервью со студией аренды декора MAKIrental
Сегодня я хочу познакомить вас еще с одной студией аренды декора – MAKIrental.
Вы можете ознакомиться с ассортиментом пройдя по ссылке makirental.pifakit.ru
Данное направление родилось из очень успешной и значимой на рынке студии декора MAKIstudio ( сайт студии доступен по ссылке www.makistudio.ru ).
Всю свою душевность, любовь к качественному продукту и открытость они вложили в свой сервис аренды
— Вы являетесь успешным прокатчиком после прохождения он лайн сессии Механизмы по статистическим данным робота от PIFA. В чем ваш залог успеха? Как вы думаете?
Мне очень приятно, что мы в числе успешных прокатчиков. Это результат влияния ряда факторов:
а) фактически мы уже сдавали в прокат наш реквизит и в прошлом году, ряд клиентов уже был;
б) мы достаточно известны в своем городе, это помогает находить новых клиентов;
в) мы имеем и поддерживаем репутацию порядочного и надежного партнера;
— Почему вы начали заниматься арендой?
Начав свой путь в сфере оформления мероприятий в далёком 2010г мы были одними из первых, вынужденно закупали весь реквизит, не имея возможности арендовать его.
Так как с самого начала нашей специализацией стала индивидуальная разработка, то покупали и изготавливали мы много разного, что не находило применения в следующих проектах. Наше имущество неуклонно растет и по сей день и затраты на аренду склада давно уже весьма ощутимы, при том, что нам постоянно хочется чего-то нового. Реквизит, находясь на складе и не работая, не только не приносит прибыли, но ведет к убыткам. А прекратить закупать варианта нет – взять в аренду не у кого.
— Почему не создали самостоятельный ресурс для сервиса аренды?
Создание и поддержка качественного сайта аренды стоит значительно больших денег, чем стоило участие в механизмах, учитывая и плату за обслуживание заказов.
— Как быстро вы отбили свое участие?
Если считать деньги, потраченные на участие в Механизмах – то через месяц с небольшим. Если учитывать все расходы (работа сотрудников, оплата фотографа, сопутствующие транспортные и другие расходы, моё время как руководителя направления) то пока нет, пока что это наши вложения в перспективное направление деятельности.
— Что самое продуктивного вы вынесли из обучения?
От Механизмов получено многое!
Помимо удобного и красивого автоматизированного сервиса по аренде, я получила знания (которые наверно не получила бы нигде) по организации этого вида деятельности; по полочкам разложились не только вазы на складе, но и многое в моей голове. Мы привели в порядок цены на наш реквизит, узнали его размеры, теперь имеем фотографии своих вещей и многие вспомнили, которые уже успели забыть).
Мы сами с удовольствием пользуемся нашим сайтом и дружим с песиком. Так же решились проблемы внутреннего взаимодействия. Теперь мы проект-менеджеры не можем «продать одну арку в один день на разные площадки».
— Получилось ли подружиться с коллегами после открытия сервиса?
После открытия сервиса мы стали намного больше общаться с коллегами, это здорово. Мы создали общую переписку с рядом Нижегородских декораторов, скоро пройдет наша оф-лайн встреча с более широким кругом. И мы затронем на ней не только вопросы аренды реквизита, но и проблемы рынка и варианты их решения. Когда мы начали приглашать коллег на встречу – все были так рады, мы даже не ожидали столь позитивной реакции.
— Кто ваш клиент? Новички декораторы/невесты/декораторы, которые утвердились на рынке или может организаторы или фотографы?
Наши клиенты это не новички, новички, флористы и организаторы. Иногда невесты, пока не охватили фотографов.
— Какой ваш основной продукт?
Самой большой популярностью пользуются вазы «мартинки» к которым сами мы давно потеряли интерес, канделябры и столики, а также мольберты.
— Чем вы руководствовались при выборе ассортимента для вашего проката?
Принципа выбора реквизита особо не было – снимали то, что есть. Главный принцип – «а сама я взяла бы это в аренду?» И то, что имеет постоянный вид. Потому что у нас есть много реквизита, который мы перекрашиваем, меняем отделку или сделали из ненадежных материалов (о чем уже пожалели).
— Чем вы отличаетесь от других выпускников Механизмов?
Вот не могу сказать, не было причин сравнивать себя с другими. Мы такие – какие есть.
— Планируете ли вы посетить вторую ступень Механизмов «Рекламирование»? Если нет, то почему, если да, то почему?
Я уже внесла предоплату, хотя окончательно решение не принято, но скорее всего пойду. Почему хочу пойти – потому что я очень желаю успешного развития своему арендному направлению, потому что доверяю опыту компании PIFA , преподавателю Механизмов – Галине Лукиной, я понимаю что куда проще получить готовую инструкцию к действию и следовать ей, чем набивать собственные шишки получая опыт на ошибках.
— Какие ваши планы по развитию этого направления? Будете ли вы работать ради клиента или диктовать свои правила ассортимента?
Теперь мы конечно стали думать и о клиенте тоже, покупая ту или иную вещь, мы анализируем её с точки зрения возможностей проката. Первое дело – это конечно заставить работать наш склад, но в дальнейшем видимо это вырастет в самостоятельную единицу и будет работать уже на клиента, а не на сбыт наших фантазий. Я очень рада, что приняла верное решение весной 2015г, ввязавшись в это увлекательное и полезное дело – построение прокатного бизнеса вместе с Механизмами Пифа.
К слову сказать, Катарина Нигрицкая от лица MAKIstudio выступит на конференции Декор 2016 и поделится своим опытом не только в аренде, но и создании эффектных мероприятий.
Полезная информация:
Поделиться
Подписаться на новости